PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Поговорим о кризисе в VIP-зале

6 ноября в Петербурге, в VIP-зале ресторана «1984. Sport Pub», в 18.00 состоится круглый стол «PR-коммуникации в период кризиса».
В настоящий момент PR востребован, как никогда. Кто-то заявляет, что ему нипочем мировой кризис. Другие молчат, надеясь, что все пройдет и минует их стороной. Третьи активно используют нечистоплотную информационную политику, пытаясь нанести максимальный ущерб конкурентам, чтобы развалить их бизнес или же поглотить его. Стремясь поддержать профессиональное сообщество и открыто поговорить о сегодняшних вызовах и угрозах, Санкт-Петербургский PR клуб и Клуб Web-бизнес объявляют о проведении 6-го ноября круглого стола на тему «PR-коммуникации в период кризиса».
Круглый стол соберет директоров, маркетологов и PR-специалистов петербургских компаний. В неформальной атмосфере ресторана «1984. Sport Pub» участники круглого стола смогут поделиться своими мнениями о финансовом кризисе и его влиянии на бизнес. Представители известных компаний расскажут о мерах, принимаемых в их организациях в ситуации финансовой неопределённости на рынках.

Источник: www.itnews.spb.ru

(31.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии