PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Команда вместо иерархии

5-6 ноября в Москве пройдёт авторский семинар Елены Добробабенко «Управление корпоративной культурой. Внутрикорпоративный PR».

Стоит ли управлять корпоративной культурой?
Корпоративную культуру можно изменять, развивать и улучшать. Общая идея объединяет людей, делает их соратниками. Добрые отношения и культура поведения — залог конкурентоспособности и эффективности предприятия. На смену общепризнанным нормам, таким, как иерархия, дисциплина, послушание, приходят другие: команда (коллектив единомышленников), профессионализм, творчество, самореализация личности.

В программе семинара:

Корпоративная культура в рамках эффективного управления

Формы регламентации элементов корпоративной культуры

Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж.

Правила, Нормы, Традиции Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура.

Корпоративная символика. Документы, Логотип, одежда Фирменный стиль

Развитие и совершенствование корпоративной культуры

Лояльность сотрудников: причины и преимущества

Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов

Технологии эффективных коммуникаций в организации

Разработка коммуникационной кампании: методики, практика

Антикризисные коммуникации

Рисковые коммуникации как новое направление PR

Задачи внутрикорпоративного PR

Построение системы внутренних коммуникаций

Формирование имиджа фирмы и корпоративной культуры внутри компании

Взаимодействие службы персонала и PR службы Функции PR службы в работе с человеческим ресурсом компании

Целевые аудитории внутрикорпоративного PR Информационные доски.

Выпуск внутрикорпоративных изданий.

Новости и коммуникации

Встречи всего коллектива с руководством компании

Корпоративные издания и электронные СМИ Корпоративный сайт компании

Проведение специализированных PR мероприятий

Нематериальная мотивация персонала

Налаживание эффективного информационного обмена и создание командного духа в компании

Поздравление сотрудников с праздниками.

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Компания организатор — Профи-карьера.

Источник: www.4p.ru

(31.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии