PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зима уж близится, а плана всё нет

22 октября состоялось первое организационное собрание обновлённого состава университетского отделения РАССО МГИМО. На нём студенты обсуждали план работы на текущий семестр.
Необходимость в изменениях возникла по результатам прошедшего в начале октября Общего собрания членов НП «РАССО — связи с общественностью». Так, Илью Рожкова (ныне занимает должность Председателя Исполнительного совета Ассоциации) на посту руководителя университетского отделения сменила Лениза Дышина, обязанности заместителя руководителя УО возложены на Анну Овчаренко. По сложившейся традиции, управление работой университетского отделения осуществляют студенты специальности «Связи с общественностью». По словам самих ребят, в этом году увеличился интерес студентов к деятельности Ассоциации. На данный момент отделение насчитывает около сорока человек, однако заявления от желающих вступить в Ассоциацию продолжают поступать.
«Приятно осознавать, что у студентов появляется понимание необходимости практики для успешной самореализации в выбранной сфере, — говорит Лениза Дышина. — Надеемся, что новые члены отделения активно включатся в работу Ассоциации. Мы, в свою очередь, постараемся создать им все необхдимые условия для плодотворной работы».
Сейчас члены университетского отделения РАССО МГИМО занимаются подготовкой крупномасштабного проекта, который будет реализован на базе вуза. Кроме того, в ноябре «мгимовцы» отправляются в Санкт-Петербург на конференцию PriLive (проводит УО РАССО РГГМУ), а в декабре члены УО планируют принять участие во Всероссийском студенческом образовательном проекте в области общественных коммуникаций «ЭФФЕКТ» (УО РАССО ТюмГТУ).

Источник: www.raso.ru

(31.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии