PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал "ПРЕСС-СЛУЖБА" — информационный партнер PR-премии "RuPoR"

Всероссийский специализированный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» выступит информационным партнером Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».

 «Информационная поддержка со стороны данного издания — это еще одно подтверждение тому, что наш конкурс укрепляет свои позиции в отечественном PR-сообществе. Победители конкурса в официальных номинациях премии будут награждены полугодовой подпиской на журнал», — отметил Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR».

Источник: www.propr.com.ua

(24.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии