По инициативе информационных партнеров конкурса «Пресс-служба года» учреждены специальные номинации и призы для победителей и конкурсантов.
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для участников конкурса — сертификат на бесплатный доступ к уникальной коллекции публикаций включающей более 3000 источников: прессы, радио, телевидения, интернета.
"Сертификаты на доступ к фондам дадут в руки номинантов конкурса еще один инструмент для совершенствования профессионального мастерства и оценки эффективности собственных проектов" — считает Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru.
Специальная номинация за креативный подход в разработке и проведении PR-кампаний учреждена Издательством переводной литературы «Гревцов паблишер». В настоящее время издательство разрабатывает критерии отбора особенно креативных проектов.
Принимаем заявки еще 20 дней.
Организаторы конкурса «Пресс-служба года» Издательский Дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба» принимают заявки на участие до 15 ноября. Уже сегодня на участие в конкурсе подано более 70 заявок из самых разных городов России: Ростов-на-Дону, Курган, Москва, Иркутск, Кемерово, Челябинск, Киров, Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород, Великий Новгород, Тюмень, Казань, Калининград, Омск, Чебоксары и др.
Большинство участников конкурса подают две и более заявок на участие в нескольких номинациях. Наибольшей популярностью пользуются номинации «Лучшая PR-идея и «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб.
Подробная информация о конкурсе на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/