PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Награды ждут своих обладателей

По инициативе информационных партнеров конкурса «Пресс-служба года» учреждены специальные номинации и призы для победителей и конкурсантов.

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для участников конкурса — сертификат на бесплатный доступ к уникальной коллекции публикаций включающей более 3000 источников: прессы, радио, телевидения, интернета.

"Сертификаты на доступ к фондам дадут в руки номинантов конкурса еще один инструмент для совершенствования профессионального мастерства и оценки эффективности собственных проектов" — считает Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru.

Специальная номинация за креативный подход в разработке и проведении PR-кампаний учреждена Издательством переводной литературы «Гревцов паблишер». В настоящее время издательство разрабатывает критерии отбора особенно креативных проектов.

Принимаем заявки еще 20 дней.

Организаторы конкурса «Пресс-служба года» Издательский Дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба» принимают заявки на участие до 15 ноября. Уже сегодня на участие в конкурсе подано более 70 заявок из самых разных городов России: Ростов-на-Дону, Курган, Москва, Иркутск, Кемерово, Челябинск, Киров, Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород, Великий Новгород, Тюмень, Казань, Калининград, Омск, Чебоксары и др.

Большинство участников конкурса подают две и более заявок на участие в нескольких номинациях. Наибольшей популярностью пользуются номинации «Лучшая PR-идея и «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб.

Подробная информация о конкурсе на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/

 

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии