PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Большое мероприятие в Малом театре

Специалисты «ИМА-консалтинг» провели в Государственном академическом Малом театре пресс-конференцию, посвященную открытию восьмого Всероссийского фестиваля «Островский в Доме Островского».

Это уже второе мероприятие, организованное «ИМА-консалтинг» в рамках информационного сопровождения деятельности Малого театра.

На открытии пресс-конференции художественный руководитель Юрий Мефодьевич Соломин в своем вступительном слове рассказал об истории и значении фестиваля «Островский в Доме Островского», а также представил других участников. Среди них были заместители художественного руководителя Малого театра Валерий Васильевич Подгородинский и Вера Анатольевна Максимова, артисты Кемеровского областного театра драмы имени А.В.Луначарского — народная артистка России Лидия Николаевна Цуканова и заслуженный артист России Виктор Васильевич Мирошниченко, а также артистка одного из старейших провинциальных театров России, Вышневолоцкого областного драматического театра, заслуженная артистка России Таисия Павловна Назарова.

В.В.Подгородинский рассказал о деятельности Малого театра в регионах России и о том, какое огромное значение имеет для провинциальных театров этот уникальный фестиваль. Ведь одна из главных его задач — предоставить коллективам со всей страны возможность выступить на старейшей российской сцене и познакомить со своими постановками столичных зрителей и критику. Кроме того, Подгородинский отметил, как необходимы всей театральной России именно пьесы Островского.

Во время пресс-конференции журналистов особенно заинтересовал вопрос о том, как меняется спрос на пьесы Островского в зависимости от исторического момента.

«Сегодня становятся популярными те пьесы, которые могут взволновать современного зрителя, — говорит художественный руководитель В.В.Подгородинский.– Я уже 45 лет езжу по провинции. И могу сказать, что в репертуаре каждого театра постоянно есть хотя бы одна, а чаще — две-три пьесы Островского».

Под занавес мероприятия руководство театра вручило благодарственные письма всем представителям провинциальных коллективов, участвовавших в пресс-конференции.

Пресс-конференцию посетили журналисты из 23 СМИ, и по результатам проведенного мероприятия уже вышло 30 публикаций.

Заместитель генерального директора по проектной работе ООО «ИМА-консалтинг» Юлия Киселева считает: «Для нас это уникальный и достаточно неожиданный опыт. Раньше мы думали, что театр вряд ли может быть клиентом PR-агентства, но, как выяснилось, это не так. Творческая жизнь театра весьма активна и плодотворна: в каждом сезоне Малый выпускает четыре-пять новых спектаклей и является инициатором не только регулярно проводимого Всероссийского фестиваля «Островский в Доме Островского», но и недавно родившегося театрального форума — Международный фестиваль национальных театров. Все эти события требуют профессиональной информационной поддержки и организации».

Государственный академический Малый театр — старейший театр России. Его труппа была создана при Московском университете в 1756 году. Основу репертуара театра составляют пьесы А.Н.Островского, а также А.П.Чехова, А.К.Толстого, А.С.Грибоедова, Н.В.Гоголя, М.Горького. Зарубежная классика представлена пьесами У.Шекспира, Ф.Шиллера, Ж.Б.Мольера, Э.Скриба, С.Моэма. Театр возглавляют художественный руководитель, народный артист СССР Ю.М.Соломин и генеральный директор, народный артист СССР В.И.Коршунов. В труппе театра много известнейших актеров: народная артистка СССР Э.А.Быстрицкая, народные артисты России Т.П.Панкова, Т.А.Еремеева, Ю.И.Каюров, И.В.Муравьева, Э.Е.Марцевич, В.И.Бочкарев, Л.П.Полякова, А.С.Потапов, Е.К.Глушенко, Б.В.Клюев, заслуженные артисты России Б.Г.Невзоров, В.Б.Носик и многие другие.

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии