PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издательство электронных стенгазет

Компании Subscribe.ru и «Вебконтент.ру» вывели на рынок услугу по созданию электронных корпоративных изданий. Услуга поможет бизнесу сэкономить на внутреннем пиаре.
Subscribe.ru предоставляет техническую площадку для ведения электронного издания, а также средства для его раскрутки и продвижения. Компания «Вебконтент.ру» отвечает за своевременную подготовку и выход электронных изданий, готовит материалы, занимается версткой.

Экономия чернил
«Корпоративная электронная газета поможет компаниям сэкономить на внутреннем пиаре во время финансового кризиса. Электронное издание будет обходиться в 3 раза дешевле, чем бумажная версия», — говорит Ольга Копцева, создательница копирайтингового PR-агентства «Вебконтент.ру». Запуск услуги увеличит прибыльность ее бизнеса на 20%.
Ее поддерживает Наталья Телегина, руководитель отдела платных почтовых сервисов ЗАО «Интернет-Проекты» (Subscribe.ru): «Теперь не нужно задумываться о поиске аудитории, не нужно задумываться об оформлении — все это отдается на аутсорсинг».
Услуга может быть интересна представителям среднего и крупного бизнеса в сфере B2B, которые уже сформировали клиентскую базу. В противном случае компаниям потребуется 2-3 месяца, чтобы найти целевую аудиторию и сформировать базу подписчиков.
Специалисты в области PR предупреждают, что электронная корпоративная газета может оказаться менее эффективным инструментом внутреннего PR в том случае, если клиенты компаний не привыкли к виртуальной форме общения.

Сила привычки
«Заставить просмотреть электронную газету не так просто. Нужно время, чтобы люди привыкли к такой форме общения», — говорит Ольга Киселева, советник по рекламе и PR компании «Балтийская ипотечная корпорация». На ее взгляд, сервис в первую очередь будет интересен тем компаниям, которые тратят деньги на выпуск глянцевого корпоративного издания. Те, что печатают газеты на ризографе, например, с цветной обложкой, смогут экономить не так много.
Разница в цене: стоимость услуги по выпуску корпоративной электронной газеты составляет от 10 тыс.рублей. Выпуск традиционной бумажной версии обходится компаниям в 3 раза дороже.

Источник: www.dpgazeta.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии