PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рунет проглотил миллиард долларов

С начала 2008 года на маркетинговые коммуникации в Рунете было потрачено около миллиарда долларов, говорится в исследовании экспертной группы Tagline. Всего же в Сеть уйдет порядка $1,04-1,475 млрд.
На медийную рекламу будет потрачено от $285 до $390 млн., на контекстные объявления — $320-450 млн. Объем рынка поискового продвижения составит $250-400 млн. — почти вдвое больше, чем собственно, разработка сайтов ($160-200 млн., по данным Tagline). А вот расходы на консалтинг, онлайн-PR, поддержку корпоративных блогов и копирайтинг, окажутся невелики — всего $25-35 млн.
Данные для исследования были получены экспертной группой Tagline в открытых источниках, а также посредством опроса 600 компаний-участников рынка. Интересно, насколько прогнозы Tagline совпадут с оценками других исследовательских компаний? Прошлое «детище» экспертной группы — рейтинг веб-студий Рунета, вызвавший довольно жаркие споры — большинство разработчиков признали достаточно объективным.

Источник: www.oborot.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии