PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будьте позитивнее

«Корпоративные коммуникации в сегменте B2B в условиях финансового кризиса» — так звучит тема выступления гендиректора PR-агентства Capital Communications Олега Полетаева. Этот доклад он сделает 13 ноября на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ — 2008», которая пройдет во время 14-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» (11 по 14 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус-Экспо»).
Как полагает Олег Полетаев, спутниками кризиса являются не только неплатежи, срывы контрактов, напряженные отношения с партнёрами и дилерами, обостренная борьба за клиентов, но и ухудшение внутрикорпоративной обстановки. Пожалуй, самая острая проблема кризиса в сегменте В2В — снижение доверия.
В условиях кризиса резко повышается спрос на информацию, изменяются типовые реакции целевых аудиторий, усиливается конкуренция в информационном поле, возникает угроза ухудшения репутаций участников рынка, повышается активность независимых комментаторов, возрастает доверие к слухам и неофициальным источникам информации, снижается порог критического восприятия информации..
СМИ отдают предпочтение сообщениям о проблемах, внимание наблюдателей и участников рынка приковано к негативным событиям, информация о проблемах компаний распространяется с огромной скоростью. Однако «хорошие новости — интересны!», — константируют эксперты Capital Communications.
О традиционных ошибках в условиях кризиса и верных принципах PR во время финансовой турбулентности, а также о рисках потери репутации и антикризисных принципах управления этой тонкой материей — обо всем этом станет известно 13 ноября на конференции по корпоративным коммуникациям, где также будут объявлены итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2008».

Источник: www.metalinfo.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии