PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодёжь Якутии тянется к PR

Самый высокий конкурс среди поступающих в Якутский государственный университет в этом году по-прежнему был на отделении «связи с общественностью» (PR) — 44 человека на место! Новость, что в условиях мирового финансового кризиса эта профессия является одной из самых непопулярных, пришла в Якутию слишком поздно...
Наиболее высокий конкурс был, кроме отделения «связи с общественностью» (PR) на филологическом факультете, в Финансово-экономическом институте на специальность «экономика и управление на предприятии» — 23, в Педагогическом институте на специальность «управление образованием» — 18, на юридическом факультете на специальность «юриспруденция» — 17, в Медицинский институт на специальность «стоматология» — 15 человек на место.
Около 65% первокурсников ЯГУ — выпускники сельских школ.

Источник: www.1sn.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии