PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRосвет» в Оренбурге

20 — 22 октября студенты факультета журналистики Оренбургского государственного университета приняли участие в III Международном фестивале PR и рекламы «PRосвет-2008».
В третий раз Оренбург стал местом проведения фестиваля PR и рекламы «PRосвет», который в этом году получил статус международного: в нем приняли участие будущие PR-специалисты не только России, но и Казахстана. Своими главными задачами организаторы фестиваля видят консолидацию PR-сообщества, приобретение опыта, обмен идеями и знаниями.
По традиции в первый день фестиваля состоялось торжественное открытие и презентация вузов — участников «PRосвета-2008». Уже здесь ярко проявилась креативность многих команд, которую по достоинству оценили партнеры и жюри фестиваля — руководители и представители крупных компаний: «Билайн», «Росгосстрах», «МегаПласт», «Палето», «Руссервис» и другие. Именно эти фирмы предоставляли творческие задания, над которыми команды должны были работать в рамках фестиваля.
Кроме того, 20 октября команды представили на конкурс свои коммерческие и социальные PR-проекты. Организаторы конкурса и члены жюри отметили серьезный подход, высокий уровень и продуманность каждого из них.
Проект по созданию молодежной одежды «Hand made» креатив-группы Оренбургского государственного университета «ПаZл» был удостоен приза зрительских симпатий. Вторая креатив-группа ОГУ «El'Passo» представила два проекта: «Котопес» (социальный проект по созданию приюта для бездомных животных) и «Сильные люди». Второй проект, затрагивающий актуальную тему имиджа вооруженных сил России, получил высокую оценку жюри и зрителей. В состав команды «El'Passo» входят студенты 1 курса факультета журналистики специальности «Связи с общественностью». Первокурсницы только начали осваивать выбранную профессию, тем не менее, они не побоялись принять участие в таком серьезном фестивале, который можно рассматривать как профессиональную площадку для широкомасштабной презентации творческого потенциала студентов-пиарщиков. Участие в подобных фестивалях — это залог профессионального роста и реальная возможность заключить коммерческие контракты.

Источник: www.oren.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии