PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В корпорации Hewlett-Packard — назначен новый вице-президент

Компания HP объявила о назначении Майкла Менденхолла (Michael Mendenhall), долгое время проработавшего на руководящей должности в Walt Disney Company, на пост старшего вице-президента и главы департамента маркетинга с 1 октября 2007 года.
45-летний Майкл Менденхолл будет отвечать за всестороннюю реализацию корпоративной маркетинговой политики HP по всему миру, в том числе за бренд-маркетинг, изучение потребительских предпочтений и корпоративные коммуникации.


«У Майкла Менденхолла превосходный послужной список в сфере маркетинга и коммуникаций. Сочетание навыков стратегического мышления с творческими возможностями позволяет господину Менденхоллу всегда достигать выдающихся результатов, — заявил Шейн Робисон (Shane Robison), исполнительный вице-президент по стратегии и технологиям HP. — Я очень рад, что главным маркетологом корпорации станет специалист такого уровня».


Менденхолл переходит в HP из Walt Disney Company, где он проработал последние семнадцать лет. До настоящего времени Майкл руководил маркетинговой и рекламной политикой парков и курортов сети Walt Disney в Северной Америке, Европе и Азии — бизнеса, оцениваемого в 10 миллиардов долларов. Г-н Менденхолл будет отвечать за создание глобального имиджа бренда, маркетинговую стратегию и планирование, связи с общественностью и СМИ, а также рекламу, продвижение компании в онлайн ресурсах и на интерактивном телевидении. Наряду с этим в ведении господина Менденхолла находятся стратегические альянсы в области маркетинга, а также организация и проведение специальных мероприятий (в том числе клиентских) и промо-акций.

(21.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии