24-25 октября в Перми состоялся семинар-тренинг Валерия Музыканта «Маркетинговые основы управления коммуникациями». Организатор — Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В семинаре приняли участие руководители служб маркетинга, рекламы и PR крупнейших пермских компаний: «Минеральные удобрения», ЛУКОЙЛ-Пермь, «Пермские моторы» и т.д.
В основу семинара легла авторская концепция — рабочая система, объединяющая приемы PR, брендинга, рекламы и готовая для их применения в реальных условиях. Кроме того, слушатели узнали о преимуществах, получаемых компанией при использовании интенсивных и перспективных методов ведения коммуникационной деятельности.
В ходе мероприятия было отмечено, что в условиях финансовой нестабильности коммуникация обретает особую роль в сохранении имиджа и репутации компании, а также ее конкурентоспособности.
Источник: www.raso.ru