PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Семинар в Перми

24-25 октября в Перми состоялся семинар-тренинг Валерия Музыканта «Маркетинговые основы управления коммуникациями». Организатор — Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В семинаре приняли участие руководители служб маркетинга, рекламы и PR крупнейших пермских компаний: «Минеральные удобрения», ЛУКОЙЛ-Пермь, «Пермские моторы» и т.д.
В основу семинара легла авторская концепция — рабочая система, объединяющая приемы PR, брендинга, рекламы и готовая для их применения в реальных условиях. Кроме того, слушатели узнали о преимуществах, получаемых компанией при использовании интенсивных и перспективных методов ведения коммуникационной деятельности.
В ходе мероприятия было отмечено, что в условиях финансовой нестабильности коммуникация обретает особую роль в сохранении имиджа и репутации компании, а также ее конкурентоспособности.

Источник: www.raso.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии