PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Монстры приближаются к Москве

24 октября открылось представительство одного из крупнейших международных Интернет-ресурсов по трудоустройству Monster WorldWide — Monster Russia в Нижнем Новгороде. КГ Point Passat обеспечил PR-сопровождение открытия. На российский рынок компания вышла в 2006 году, однако на протяжении двух лет осуществляла аналитическую деятельность на рынке труда. 1 октября в Нижнем Новгороде появился первый в России офис компании, благодаря чему теперь у российских компаний появится дополнительный ресурс для поиска и подбора персонала, в том числе и за рубежом.
Point Passat провел пресс-ланч для представителей нижегородских СМИ. Пресс-ланч проходил в неформальной обстановке ресторана, где с журналистами таких изданий, как «Коммерсант», «Биржа+карьера», «Город», «Нижегородская деловая газета» общался топ-менеджер, глава офиса Monster Russia Антон Надей, а также представители компании из США и Европы. «Главная цель компании — стать общедоступным и общепринятым инструментом для построения карьеры и поиска персонала с помощью Интернет. Нам одинаково важно доверие соискателей во всех городах России. Наша задача состоит в том, чтобы возможности Интернет для поиска работы и управления карьерой, стали доступны тем группам соискателей, на кого в настоящее время обращают мало внимания существующие HR-порталы, например учителя школ, преподаватели ВУЗов и работники учебных заведений», — рассказал Антон Надей. Следующий офис компания Monster Russia собирается открыть в Москве в 2009 году.
Американская компания Monster Worldwide основана в 1967 году (Интернет-сервис Monster.com создан в 1994 году) и работает на данный момент более чем в 50 странах.

Источник: www.advertology.ru

(30.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии