PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На трамвае к титулу "человек года" в сфере PR

Посол Израиля стал «человеком года» в сфере PR в Австрии. Традиционное голосование, которое провела на своем сайте Ассоциация «паблик рилейшенз» Австрии (PVRA), дало сенсационный результат: Дан Ашбель опередил таких известных и популярных в стране людей, как судья окружного суда в Вене, президент музыкального моцартовского фестиваля в Зальцбурге, директор знаменитого музея во дворце Бельведер в Вене, глава австрийского представительства Европейского агентства по борьбе с расизмом и антисемитизмом.

Ашбель и другие претенденты были номинированы специальным жюри, состоящим из представителей пишущей и электронной прессы и специалистов в области PR.

Израильский посол действительно многое сделал в последние годы для того, чтобы изменить к лучшему имидж своей страны в глазах австрийцев.

Особый успех сопутствовал проекту Ашбеля под названием «Трамвай «Израиль». Смысл его прост: любимый вид транспорта жителей Вены трамвай был использован как средство пропаганды и просветительства. На всех трамваях появились плакаты с видами израильских городов и ландшафтов, внутри трамваев и на остановках пассажирам предлагались традиционные израильские легкие закуски, звучали музыка и песни израильских композиторов.

Сейчас Ашбель занят проработкой следующего проекта. Суть его в том, что часть побережья Тель-Авива будет воспроизведена средствами дизайна и пространственной графики на берегу Дуная в Вене. Акция будет приурочена к 100-летию Тель-Авива.

Источник: www.isra.com

 

(29.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии