PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Волгоградские лучники изготовились

В Волгограде стартовал конкурс в сфере PR-технологий «Серебряный Лучник-2008». Он организован Волгоградской торгово-промышленной палатой и Волгоградским отделением Союза журналистов России.

Как сообщили в пресс-службе Волгоградской торгово-промышленной палаты, в конкурсе могут принять участие все желающие волгоградские компании — от промышленных гигантов и крупных корпораций до небольших общественных объединений.

Заявить о своих достижениях участники конкурса могут в номинациях «Лучший PR-проект», «Лучшее корпоративное издание», «Лучшая студенческая работа в сфере PR». Заявки на участие и готовые проекты необходимо подать до 28 ноября 2008 года в Центр рекламы и связи с общественностью Волгоградской торгово-промышленной палаты.

Результаты конкурса станут известны в середине декабря. По его итогам награды получат самые креативные специалисты в области развития связей с общественностью.

Источник: www.v1.ru

 

(29.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии