PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Очаково собрало 237 коллекционеров

Компания «Очаково» выступила спонсором 11-ой Международной встречи коллекционеров пивной атрибутики. Организатором встречи стал Клуб коллекционеров пивной атрибутики.

На встрече присутствовали 237 зарегистрированных участников из 39 городов России, гости из Беларуси, Украины, Литвы, Латвии, Словакии, Германии. Участником, проделавшим самый длинный путь, стал коллекционер из Красноярска А. Юров. Он преодолел путь в 4000 км. Коллекционер получил в подарок упаковку пива «Очаково Премиум Светлое».

Основная цель встречи — общение, обмен информацией, обменная биржа этикеток, бирдекелей, кронен-пробок и других атрибутов пивной эстетики. В этом году большой интерес вызвали этикетки Руанды, Танзании и Кении, которые привез литовский коллекционер В. Уколовас, недавно побывавший в Африке.

Компания «Очаково» подарила всем коллекционерам набор этикеток и бирдекелей, а также презентовала каждому коллекционеру очаковскую пивную кружку. Для встречи коллекционеров компания «Очаково» предоставила более 400 литров разливного пива «Очаково Премиум Черное легкое» и «Очаково Оригинальное нефильтрованное», а также около 100 литров пива линейки «Очаково Премиум» в стеклянной бутылке и алюминиевой банке. Участники высоко оценили пиво «Очаково Премиум Черное легкое».

Среди коллекционеров был проведен конкурс скоропития пива из бутылки. Победителем среди 12 участников конкурса стал К. Жижко из Екатеринбурга, бутылку «Очаково Премиум Изумруд» он выпил за 9,1 секунды. Победитель получил настенные часы «Очаково», призеры — бокалы «Очаково».

Для всех собравшихся была проведена беспроигрышная лотерея с призами от компании «Очаково». Главный приз — упаковка пива «Очаково Оригинальное» 6х2,5 л выиграл коллекционер из Перми. Мероприятие прошло с 25 по 26 октября 2008 года.

Источник: www.alconews.ru

 

(29.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии