link12936 link12937 link12938 link12939 link12940 link12941 link12942 link12943 link12944 link12945 link12946 link12947 link12948 link12949 link12950 link12951 link12952 link12953 link12954 link12955 link12956 link12957 link12958 link12959 link12960 link12961 link12962 link12963 link12964 link12965 link12966 link12967 link12968 link12969 link12970 link12971 link12972 link12973 link12974 link12975 link12976 link12977 link12978 link12979 link12980 link12981 link12982 link12983 link12984 link12985 link12986 link12987 link12988 link12989 link12990 link12991 link12992 link12993 link12994 link12995 link12996 link12997 link12998 link12999 link13000 link13001 link13002 link13003 link13004 link13005 link13006 link13007 link13008 link13009 link13010 link13011 link13012 link13013 link13014 link13015 link13016 link13017 link13018 link13019 link13020 link13021 link13022 link13023 link13024 link13025 link13026 link13027 link13028 link13029 link13030 link13031 link13032 link13033 link13034 link13035 link13036 link13037 link13038 link13039 link13040 link13041 link13042 link13043 link13044 link13045 link13046 link13047 link13048 link13049 link13050 link13051 link13052 link13053 link13054 link13055 link13056 link13057 link13058 link13059 link13060 link13061 link13062 link13063 link13064 link13065 link13066 link13067 link13068 link13069 link13070 link13071 link13072 link13073 link13074 link13075 link13076 link13077 link13078 link13079 link13080 link13081 link13082
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Очаково собрало 237 коллекционеров

Компания «Очаково» выступила спонсором 11-ой Международной встречи коллекционеров пивной атрибутики. Организатором встречи стал Клуб коллекционеров пивной атрибутики.

На встрече присутствовали 237 зарегистрированных участников из 39 городов России, гости из Беларуси, Украины, Литвы, Латвии, Словакии, Германии. Участником, проделавшим самый длинный путь, стал коллекционер из Красноярска А. Юров. Он преодолел путь в 4000 км. Коллекционер получил в подарок упаковку пива «Очаково Премиум Светлое».

Основная цель встречи — общение, обмен информацией, обменная биржа этикеток, бирдекелей, кронен-пробок и других атрибутов пивной эстетики. В этом году большой интерес вызвали этикетки Руанды, Танзании и Кении, которые привез литовский коллекционер В. Уколовас, недавно побывавший в Африке.

Компания «Очаково» подарила всем коллекционерам набор этикеток и бирдекелей, а также презентовала каждому коллекционеру очаковскую пивную кружку. Для встречи коллекционеров компания «Очаково» предоставила более 400 литров разливного пива «Очаково Премиум Черное легкое» и «Очаково Оригинальное нефильтрованное», а также около 100 литров пива линейки «Очаково Премиум» в стеклянной бутылке и алюминиевой банке. Участники высоко оценили пиво «Очаково Премиум Черное легкое».

Среди коллекционеров был проведен конкурс скоропития пива из бутылки. Победителем среди 12 участников конкурса стал К. Жижко из Екатеринбурга, бутылку «Очаково Премиум Изумруд» он выпил за 9,1 секунды. Победитель получил настенные часы «Очаково», призеры — бокалы «Очаково».

Для всех собравшихся была проведена беспроигрышная лотерея с призами от компании «Очаково». Главный приз — упаковка пива «Очаково Оригинальное» 6х2,5 л выиграл коллекционер из Перми. Мероприятие прошло с 25 по 26 октября 2008 года.

Источник: www.alconews.ru

 

(29.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии