PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AG Loyalty поддерживает «Объединенных кондитеров»

Маркетинговое агентство AG Loyalty оказало организационную поддержку Всероссийской Дистрибьюторской конференции для Холдинга «Объединенные кондитеры» в Подмосковном пансионате «Бор». В ней приняли участие представители более 100 компаний из всех федеральных округов России.

Управляющий директор холдинга Сергей Колос в своем выступлении отметил стратегическое значение развития партнерских связей с дистрибьюторами для успешного и динамичного развития бизнеса «Объединенных кондитеров».
Участникам конференции были представлены инновационные продукты и разработки предприятий Холдинга, не имеющие аналогов на российском рынке. Главы департаментов познакомили гостей с новой концепцией маркетингового продвижения брендов.


Представители «Объединенных кондитеров» особо отмечали, что холдинг, развивая собственную систему дистрибуции, высоко ценит стабильные отношения со сторонними компаниями-партнерами по всей стране, которые позволяют успешно осваивать новые рынки сбыта и расширять клиентскую базу.


На конференции состоялось награждение дистрибьюторов в номинациях «За максимальные объемы продаж» и «Самая динамично-развивающаяся компания». Организация конференции получила положительную оценку со стороны участников. Александр Резванов, директор ООО «Римэкс» (Ростов-на-Дону) сказал, что «прямой диалог в рамках конференции позволил получить ясные и четкие ответы на важные для развития бизнеса вопросы». По словам Аллы Тарасевич, руководителя ТД «Манхэттен» (Хабаровск), «проведение таких конференций должно стать доброй традицией».


В рамках неофициальной части мероприятия перед участниками конференции выступили популярные артисты, состоялся товарищеский матч по волейболу между кондитерами и дистрибьюторами.

(21.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии