PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Такого Рунет еще не знал!

В период с 22 по 25 октября 2008 года в Москве состоялось главное осеннее мероприятие Рунета — «Неделя Российского Интернета» (RIW–2008). RIW–2008 проходил в рамках VIII Международной выставки-форума «ИнфоКом–2008» в МВЦ «Крокус-Экспо».

Организатором «Недели Российского Интернета» (RIW–2008) выступил РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), поддержку оказало Министерство связи и массовых коммуникаций, главным организационным партнером выступила компания Formika. Значительная имиджевая, организационная, контетная и экспертная поддержка были оказаны всеми партнерами RIW–2008.

В ходе торжественного открытия RIW–2008, которое состоялось 22 октября в RIW-павильоне, с приветствием выступил Дмитрий СЕВЕРОВ (Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ). «Одной из важных тенденций в России является развитие информационных технологий. На сегодняшний день интернет-паутиной окутаны государственные структуры, бизнес-структуры и частные пользователи. Для дальнейшего развития требуется диалог всех структур. Только благодаря продуктивному общению будут найдены все пути решения поставленных задач», — заявил Дмитрий СЕВЕРОВ.

Также на сцене перед собравшимися участниками RIW–2008 на открытии выступили представители ведущих российских и западных компаний, таких как Microsoft, Google, RU-CENTER, Mail.ru, 1C-Битрикс, РАМБЛЕР и др. Важно отметить, что топ-менеджеры западных компаний специально спланировали свои поездки в России таким образом, чтобы попасть на RIW–2008 .

За четыре дня работы RIW–2008 в режиме нон-стоп с десяти утра до семи часов вечера в четыре параллельных потока прошло более 70 конгрессных мероприятий — это секции, мастер-классы, тренинги, встречи с инвесторами и другие новые форматы, которые изобретались и дорабатывались по ходу проведения «Недели Российского Интернета», вплоть до того, что участники продолжали общаться с докладчиками уже после закрытия аудиторий.

Многие мероприятия прошли абсолютно в новом формате: впервые на RIW–2008 большая часть программы состояла и блок-конференций, которые образовали т.н. «Профессиональную программу», и которые были посвящены всем профессиональным аспектам развития Рунета: реклама, маркетинг, pr, технологии, кадры, инвестиции, бизнес.

А в рамках Общей программы прошли такие круглые столы и секционные заседяния, как «Зарубежные русскоязычные интернет-ресурсы и информационные войны», «Госинициативы развития Рунета», «ИКТ в науке и образовании», «Развитие интернета в регионах РФ», «Интернет женскими руками» (в президиуме только девушки), «Интернет — пространство равных возможностей» (в полевых условиях были продемонстрированы возможности интернета для людей с ограниченными физическими возможностями), «Реклама в интернете: тренды и новые возможности», «Будущее блогов и социальных сетей» и пр.

Важной особенностью и «ноу-хау» RIW–2008 можно считать и то, что все перерывы между секциями научно-практической программы были наполнены развлекательным контентом. За 4 дня на сцене RIW–Павильона прошло более 15 шоу и развлекательных мероприятий: это конкурсы от IT-компаний, презентации новых образовательных проектов и бизнес-книг, интеллектуальный брейн-ринг, веселые и познавательные онлайн-игры, выступление музыкальных коллективов, подведение итогов конкурса от компании SkyLink, поздравление компании Mail.ru с десятилетием и всеобщее угощение тортом участников RIW–2008.

В RIW–Павильоне все дни работала RIW–Выставка, где лидирующие IT-компании развернули свои экспозиции и на месте могли проконсультировать всех желающих об особенностях продукта или предоставляемых услуг.

По предварительной оценке за все дни работы RIW–2008 посетили более 8 000 участников, а одновременно в RIW–Павильоне находилось свыше 1 500 человек. Аудитория RIW–2008 — это активные пользователи интернета, бизнесмены, менеджеры IT-компаний, журналисты и блоггеры, инвесторы, студенты и многие другие, для кого интернет — это бизнес и коммуникация.

Каждому участнику была предоставлена уникальная возможность познакомиться с создателями ведущих интернет-проектов, владельцами бизнеса и пр. Ведь 4 дня работы на RIW–2008 на одной площадке поработали более 350 докладчиков — из числа лидеров отрасли, ведущих интернет-экспертов и спикеров, то есть тех, кто задает тренды.

«RIW–2008 завершился. Судить об успехе рано, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что мы придумали и реализовали уникальный проект, какого еще не знал Рунет. И что RIW–2008 не просто прошел на достойном уровне, но и задал совершенно новую планку для мероприятий подобного рода, с которой предстоит соизмеряться всем будущим конференциям, включая даже наш весенний РИФ. При этом я уверен, что созданная нами осенняя конференционная и дискуссионная площадка станет ежегодной. Мы обязательно будем к этому стремиться, и мы рассчитываем на дальнейшую поддержку всех наших партнеров — лидеров Рунета, оказавших нам помощь в подготовке Недели Российского Интернета. Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто поверил в абсолютно новое мероприятие отрасли и своей поддержкой помог в его реализации», — комментирует Сергей ПЛУГОТАРЕНКО, программный директор RIW–2008, исполнительный директор РОЦИТ.

Официальный сайт RIW — 2008 (видео, фото и новости): www.riw2008.ru

 

(29.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии