link12348 link12349 link12350 link12351 link12352 link12353 link12354 link12355 link12356 link12357 link12358 link12359 link12360 link12361 link12362 link12363 link12364 link12365 link12366 link12367 link12368 link12369 link12370 link12371 link12372 link12373 link12374 link12375 link12376 link12377 link12378 link12379 link12380 link12381 link12382 link12383 link12384 link12385 link12386 link12387 link12388 link12389 link12390 link12391 link12392 link12393 link12394 link12395 link12396 link12397 link12398 link12399 link12400 link12401 link12402 link12403 link12404 link12405 link12406 link12407 link12408 link12409 link12410 link12411 link12412 link12413 link12414 link12415 link12416 link12417 link12418 link12419 link12420 link12421 link12422 link12423 link12424 link12425 link12426 link12427 link12428 link12429 link12430 link12431 link12432 link12433 link12434 link12435 link12436 link12437 link12438 link12439 link12440 link12441 link12442 link12443 link12444 link12445 link12446 link12447 link12448 link12449 link12450 link12451 link12452 link12453 link12454 link12455 link12456 link12457 link12458 link12459 link12460 link12461 link12462 link12463 link12464 link12465 link12466 link12467 link12468 link12469 link12470 link12471 link12472 link12473 link12474 link12475 link12476 link12477 link12478 link12479 link12480 link12481 link12482 link12483 link12484 link12485 link12486 link12487 link12488 link12489 link12490 link12491 link12492 link12493 link12494
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Такого Рунет еще не знал!

В период с 22 по 25 октября 2008 года в Москве состоялось главное осеннее мероприятие Рунета — «Неделя Российского Интернета» (RIW–2008). RIW–2008 проходил в рамках VIII Международной выставки-форума «ИнфоКом–2008» в МВЦ «Крокус-Экспо».

Организатором «Недели Российского Интернета» (RIW–2008) выступил РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), поддержку оказало Министерство связи и массовых коммуникаций, главным организационным партнером выступила компания Formika. Значительная имиджевая, организационная, контетная и экспертная поддержка были оказаны всеми партнерами RIW–2008.

В ходе торжественного открытия RIW–2008, которое состоялось 22 октября в RIW-павильоне, с приветствием выступил Дмитрий СЕВЕРОВ (Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ). «Одной из важных тенденций в России является развитие информационных технологий. На сегодняшний день интернет-паутиной окутаны государственные структуры, бизнес-структуры и частные пользователи. Для дальнейшего развития требуется диалог всех структур. Только благодаря продуктивному общению будут найдены все пути решения поставленных задач», — заявил Дмитрий СЕВЕРОВ.

Также на сцене перед собравшимися участниками RIW–2008 на открытии выступили представители ведущих российских и западных компаний, таких как Microsoft, Google, RU-CENTER, Mail.ru, 1C-Битрикс, РАМБЛЕР и др. Важно отметить, что топ-менеджеры западных компаний специально спланировали свои поездки в России таким образом, чтобы попасть на RIW–2008 .

За четыре дня работы RIW–2008 в режиме нон-стоп с десяти утра до семи часов вечера в четыре параллельных потока прошло более 70 конгрессных мероприятий — это секции, мастер-классы, тренинги, встречи с инвесторами и другие новые форматы, которые изобретались и дорабатывались по ходу проведения «Недели Российского Интернета», вплоть до того, что участники продолжали общаться с докладчиками уже после закрытия аудиторий.

Многие мероприятия прошли абсолютно в новом формате: впервые на RIW–2008 большая часть программы состояла и блок-конференций, которые образовали т.н. «Профессиональную программу», и которые были посвящены всем профессиональным аспектам развития Рунета: реклама, маркетинг, pr, технологии, кадры, инвестиции, бизнес.

А в рамках Общей программы прошли такие круглые столы и секционные заседяния, как «Зарубежные русскоязычные интернет-ресурсы и информационные войны», «Госинициативы развития Рунета», «ИКТ в науке и образовании», «Развитие интернета в регионах РФ», «Интернет женскими руками» (в президиуме только девушки), «Интернет — пространство равных возможностей» (в полевых условиях были продемонстрированы возможности интернета для людей с ограниченными физическими возможностями), «Реклама в интернете: тренды и новые возможности», «Будущее блогов и социальных сетей» и пр.

Важной особенностью и «ноу-хау» RIW–2008 можно считать и то, что все перерывы между секциями научно-практической программы были наполнены развлекательным контентом. За 4 дня на сцене RIW–Павильона прошло более 15 шоу и развлекательных мероприятий: это конкурсы от IT-компаний, презентации новых образовательных проектов и бизнес-книг, интеллектуальный брейн-ринг, веселые и познавательные онлайн-игры, выступление музыкальных коллективов, подведение итогов конкурса от компании SkyLink, поздравление компании Mail.ru с десятилетием и всеобщее угощение тортом участников RIW–2008.

В RIW–Павильоне все дни работала RIW–Выставка, где лидирующие IT-компании развернули свои экспозиции и на месте могли проконсультировать всех желающих об особенностях продукта или предоставляемых услуг.

По предварительной оценке за все дни работы RIW–2008 посетили более 8 000 участников, а одновременно в RIW–Павильоне находилось свыше 1 500 человек. Аудитория RIW–2008 — это активные пользователи интернета, бизнесмены, менеджеры IT-компаний, журналисты и блоггеры, инвесторы, студенты и многие другие, для кого интернет — это бизнес и коммуникация.

Каждому участнику была предоставлена уникальная возможность познакомиться с создателями ведущих интернет-проектов, владельцами бизнеса и пр. Ведь 4 дня работы на RIW–2008 на одной площадке поработали более 350 докладчиков — из числа лидеров отрасли, ведущих интернет-экспертов и спикеров, то есть тех, кто задает тренды.

«RIW–2008 завершился. Судить об успехе рано, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что мы придумали и реализовали уникальный проект, какого еще не знал Рунет. И что RIW–2008 не просто прошел на достойном уровне, но и задал совершенно новую планку для мероприятий подобного рода, с которой предстоит соизмеряться всем будущим конференциям, включая даже наш весенний РИФ. При этом я уверен, что созданная нами осенняя конференционная и дискуссионная площадка станет ежегодной. Мы обязательно будем к этому стремиться, и мы рассчитываем на дальнейшую поддержку всех наших партнеров — лидеров Рунета, оказавших нам помощь в подготовке Недели Российского Интернета. Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто поверил в абсолютно новое мероприятие отрасли и своей поддержкой помог в его реализации», — комментирует Сергей ПЛУГОТАРЕНКО, программный директор RIW–2008, исполнительный директор РОЦИТ.

Официальный сайт RIW — 2008 (видео, фото и новости): www.riw2008.ru

 

(29.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии