PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRОПАГАНДА приближает будущее

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие в форуме Russian Internet Week (RIW-2008).

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов представил на круглом столе «PR IT-компаний» доклад на тему «Коммуникации как фактор развития бизнеса софтверной компании». В своем выступлении Андрей Степанов рассказал об основных PR-инструментах продвижения IT-компаний, методах достижения максимального эффекта от PR-кампаний и о том, как правильно оценивать их эффективность.

«Наше агентство всегда шагало в ногу со временем и сейчас мы очень внимательно следим за развитием технологий в сфере PR, а зачастую и моделируем их сами. В связи с этим просто не могли обойти вниманием Неделею Российского Интернета (RIW-2008). Ведь именно Интернет, как канал коммуникации, сейчас развивается в России невероятными темпами. Более того, его быстрый рост у нас в стране не остановится в ближайшие 5-7 лет. А направление «PR в Интернете» в скором времени будет одним из приоритетных для большинства компаний в их маркетинговых стратегиях. Уже сейчас ЦКТ «PRОПАГАНДА» активно работает в данном секторе. Фактически это PR будущего. Также хочу отметить, что в практике нашего агентства накопился солидный опыт работы с IT-компаниями, и мы решили поделиться нашим видением работы с представителями этой отрасли с коллегами и широкой общественностью», — прокомментировал данное событие Андрей Степанов.

Источник: www.openmarket.ru

 

(28.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии