PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Принцип PR опять накрывает стол

31 октября состоится круглый стол "Альтернативный PR: как сохранить эффективность во время кризиса". Стол организован PR-агентством "Принцип PR" при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК "Арпиком" (рестораны "Гудман", "Филимонова и Янкель", "Мамина паста", "Колбасофф", "Ле Гато"). Место проведения мероприятия: ресторан Гудман (ТЦ "Европейский").

В программе выступления заявлены доклады гендиректора агентства "Принцип PR" Мирослава Кошелюка, директора по корпоративному маркетингу и брэнду Hewlett Packard в России Ирины Ефремовой, PR-директора ЗАО "Скай Линк" Ольги Пестеровой, директора по инновациям и работес клиентами компании DEX Дмитрия Бородина и пресс-секретаря компании "Карельский окатыш" Андрея Замулы.

Источник: www.raso.ru

 

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии