PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воронеж впереди планеты всей

23 октября Воронежский центр американской компании DataArt завершил разработку системы Newslive. NewsLive — уникальный Web-сервис мониторинга для PR-индустрии, предлагающий клиентам сводную оценку репутации компании — Cross Media Index — полученную на основе сообщений прессы, ТВ, радио, Интернета, включая анонсы и блоги.

Система позволяет компаниям существенно экономить на услугах по мониторингу от информационных агентств. DataArt разработал всю функциональную часть системы Newslive, включая медиа-мониторинг и средства управления маркетинговыми кампаниями.

Настраиваемый web 2.0 интерфейс предоставляет доступ к центральному хранилищу новостей и позволяет пользователям вести поиск по всем типам медиа, сохраняя нужные статьи в личных папках. Пользователи могут получать статистическую информацию и отчеты на основе сохраненных данных, делать E-mail-рассылки по сформированным спискам подписчиков как в ручном режиме, так и по заданному расписанию.

«Мониторинг репутационного менеджмента сегодня важен, как никогда. NewsLive, созданный командой разработчиков DataArt, — самая сложная и исчерпывающая система на рынке. Мы получили прекрасные отзывы о системе и от наших постоянных пользователей, и от новых клиентов», — делится Крис Хэнадж, директор по продажам Ebiquity — заказчика системы.

Ebiquity — мировой лидер на рынке систем мониторинга информационных ресурсов, ранее известный под названием Thomson Intermedia.

Источник: www.vrn.best-city.ru

 

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии