23 октября Воронежский центр американской компании DataArt завершил разработку системы Newslive. NewsLive — уникальный Web-сервис мониторинга для PR-индустрии, предлагающий клиентам сводную оценку репутации компании — Cross Media Index — полученную на основе сообщений прессы, ТВ, радио, Интернета, включая анонсы и блоги.
Система позволяет компаниям существенно экономить на услугах по мониторингу от информационных агентств. DataArt разработал всю функциональную часть системы Newslive, включая медиа-мониторинг и средства управления маркетинговыми кампаниями.
Настраиваемый web 2.0 интерфейс предоставляет доступ к центральному хранилищу новостей и позволяет пользователям вести поиск по всем типам медиа, сохраняя нужные статьи в личных папках. Пользователи могут получать статистическую информацию и отчеты на основе сохраненных данных, делать E-mail-рассылки по сформированным спискам подписчиков как в ручном режиме, так и по заданному расписанию.
«Мониторинг репутационного менеджмента сегодня важен, как никогда. NewsLive, созданный командой разработчиков DataArt, — самая сложная и исчерпывающая система на рынке. Мы получили прекрасные отзывы о системе и от наших постоянных пользователей, и от новых клиентов», — делится Крис Хэнадж, директор по продажам Ebiquity — заказчика системы.
Ebiquity — мировой лидер на рынке систем мониторинга информационных ресурсов, ранее известный под названием Thomson Intermedia.
Источник: www.vrn.best-city.ru