PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциации по связям с общественностью налаживают связь друг с другом

Между РАСО и секретариатом Международной Ассоциации в области связей с общественностью (IPRA) достигнута договоренность об информационном сотрудничестве по трём направлениям.

Во-первых, это продвижение на территории России мероприятий, организуемых IPRA. Во-вторых, участие членов РАСО в конкурсе за выдающиеся достижения в области общественных связей Golden World Awards. Тут исполнительная дирекция готова информировать PR-специалистов об условиях участия в конкурсе и содействовать передаче проектов в оргкомитет GWA.

И, наконец, члены РАСО могут стать авторами онлайн-издания IPRA Frontline, посвященному анализу влияния внешних факторов на работу PR-специалистов. Статью объемом 2500-9000 знаков можно отправлять в Исполнительную дирекцию РАСО (окончательное решение о публикации материала остается за редакцией). Также с предварительного уведомления секретариата IPRA получена возможность переводить статьи из архивов Frontline и распространять их среди членов РАСО.

Источник: www.raso.ru

 

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии