PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Окно в Европу

Журнал о лоббизме и Government Relations Lobbying.ru, Кафедра теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ГУ-ВШЭ (руководитель А. Шохин), информационно-консалтинговый центр Brussels Business Connections представляют мастер-класс: "Лоббирование корпоративных интересов в Евросоюзе".

Мастер-класс проведет Фредерик Суден, сооснователь консалтингового кабинета "Logos Consulting" (г. Брюссель).

Круг вопросов для обсуждения:
• Институционально-правовые основы лоббирования интересов в Евросоюзе.
• Политико-административная система Евросоюза: ключевые игроки.
• Механизмы и стратегии влияния на процесс принятия решений.
• Стратегии эффективной коммуникации для достижения интересов
• Евролоббизм: проблемы и перспективы лоббирования интересов российских компаний.

К участию в мастер-классе приглашаются специалисты по PR и GR, представители государственных органов РФ, эксперты, представители научного сообщества.

Модератор мероприятия: Алексей Борев, руководитель проекта Brussels Business Connections.

Компания Logos Consulting специализируется на оказании коммуникационных и консалтинговых услуг, направленных на продвижение интересов компаний на уровне ЕС. Фредерик Суден окончил программу MBA со специализацией в области стратегического менеджмента, затем получил дополнительное образование в области европейского права. Карьеру консультанта по делам Евросоюза начал во французской консалтинговой фирме Bernard Krief, затем в течение 5-ти лет был партнером в компании Bates & Wacker. В 1997 году основал компанию Logos Consulting.

Мастер-класс состоится 27 октября в 19.00.

Источник: www.raso.ru

 

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии