PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В РАСО приняли управленца со стажем

Решением Исполнительного совета РАСО членами Ассоциации стали коммуникационная группа iMARS (Москва), президент фонда поддержки научных исследований "Наука за продление жизни" Михаил Ковалев и заместитель генерального конструктора ИКФ Солвер Александр Чижов.

Коммуникационная группа IMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в таких сферах, как финансы, телекоммуникации, FMCG, fashion, недвижимость, издательское дело, спорт и т.д.

А. Чижов окончил Нижегородский архитектурно-строительный университет. Обладатель степени МВА (РЭА им. Плеханова). Имеет десятилетний опыт управленческой деятельности.

М. Ковалев окончил экономический факультет Челябинского государственного университета (ЧелГУ) по специальности "Финансы и кредит". С 1997 года провел более 50 избирательных кампаний. Занимался связями с общественностью в компаниях пищевой промышленности, машиностроении, металлургии, издательском бизнесе. С 2004 по 2006 годы — координатор избирательных кампаний "Российской партии Пенсионеров". В 2006-2008 гг. — руководитель Экспертного Совета при Секретаре Центрального Совета партии "Справедливая Россия". Автор книг «Воины Креатива" и "Воины Креатива. Праведный меч" из серии "Проект Россия".

Источник: www.raso.ru

 

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии