PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У приморских — собственные марки

Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 7-го регионального конкурса "Торговая марка года-2008".

Как сообщили РИА «Дейта» в Приморской ТПП, конкурс имеет патронаж Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждают значимость проекта, имеющего поддержку Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока, Национальной программы «Российская деловая культура», Российской Ассоциации Маркетинга.

Сила брэндов Тихоокеанской России способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Это приобретает особую важность в преддверии форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества стран. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Приморья, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом. Подтвердить это лидерство позволяет конкурс «Торговая марка года», дающий победителям право использовать знак «Торговая марка года» в рекламных целях.

Цель конкурса: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке.
Приглашаются к участию владельцы торговых марок и их представители в следующих категориях:
Продовольственные товары
Безалкогольные напитки
Алкогольные напитки
Молочная продукция
Пиво
Рыба, рыбохозяйственный комплекс
Непродовольственные товары
Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение)
Потребительская электроника (телевизоры, видео, аудио, DVD, сотовые телефоны и пейджеры, фотоаппараты и камеры)
Бытовая техника. Оргтехника
Мебель, интерьер, дизайн
Окна, двери
Одежда, обувь, аксессуары
Парфюмерия, косметика
Авто-мото (товары и услуги)
Оборонный комплекс. Безопасность
Лесной комплекс
Горно-промышленный комплекс
Энергосбережение
Связь, телекоммуникации, Интернет
Строительство, архитектура
Транспорт, логистика (морской, авиа, авто, ж/д, инфраструктура транспорта)
Образование, наука
Медицина. Фармация
Реклама. Полиграфия
Товары и услуги для бизнеса
Финансовые организации
Услуги и сервис
Туризм
Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты
СМИ Проект в сфере международных связей и ВЭД


Главная награда конкурса Гран При присуждается в каждой из 3-х номинаций:
Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки «Народная марка».

В каждой номинации также определяются обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов.
Учреждены 2 специальные премии: Региональный брэнд и Новое имя.
Лауреаты получают право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.
В составе жюри ведущие эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR.

Источник: www.deita.ru

 

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии