Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 7-го регионального конкурса "Торговая марка года-2008".
Как сообщили РИА «Дейта» в Приморской ТПП, конкурс имеет патронаж Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждают значимость проекта, имеющего поддержку Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока, Национальной программы «Российская деловая культура», Российской Ассоциации Маркетинга.
Сила брэндов Тихоокеанской России способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Это приобретает особую важность в преддверии форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества стран. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Приморья, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом. Подтвердить это лидерство позволяет конкурс «Торговая марка года», дающий победителям право использовать знак «Торговая марка года» в рекламных целях.
Цель конкурса: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке.
Приглашаются к участию владельцы торговых марок и их представители в следующих категориях:
Продовольственные товары
Безалкогольные напитки
Алкогольные напитки
Молочная продукция
Пиво
Рыба, рыбохозяйственный комплекс
Непродовольственные товары
Высокотехнологичные товары и услуги (компьютеры, программное обеспечение)
Потребительская электроника (телевизоры, видео, аудио, DVD, сотовые телефоны и пейджеры, фотоаппараты и камеры)
Бытовая техника. Оргтехника
Мебель, интерьер, дизайн
Окна, двери
Одежда, обувь, аксессуары
Парфюмерия, косметика
Авто-мото (товары и услуги)
Оборонный комплекс. Безопасность
Лесной комплекс
Горно-промышленный комплекс
Энергосбережение
Связь, телекоммуникации, Интернет
Строительство, архитектура
Транспорт, логистика (морской, авиа, авто, ж/д, инфраструктура транспорта)
Образование, наука
Медицина. Фармация
Реклама. Полиграфия
Товары и услуги для бизнеса
Финансовые организации
Услуги и сервис
Туризм
Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты
СМИ Проект в сфере международных связей и ВЭД
Главная награда конкурса Гран При присуждается в каждой из 3-х номинаций:
Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки «Народная марка».
В каждой номинации также определяются обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов.
Учреждены 2 специальные премии: Региональный брэнд и Новое имя.
Лауреаты получают право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.
В составе жюри ведущие эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR.
Источник: www.deita.ru