PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «RuPoR» представляет информационных партнеров

IV Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» поддержали авторитетные региональные и федеральные средства массовой информации, целевой аудиторией которых являются специалисты в области PR, маркетинга, медиа-индустрии.

Генеральный информационный партнер — Черноземное региональное представительство «Российская газета» — это издание для читателя, в ней есть все: объективная информация о жизни страны, деятельности властных структур, политических партий и движений, ходе реализации национальных проектов, событиях международного масштаба и внешней политики.
Черноземное региональное представительство «Российской газеты» освещает экономическую, общественную и культурную жизнь Черноземья. «Черноземное представительство «Российской газеты» не первый год является партнером пре-мии «RuPoR». Это не случайно: проблемы развития коммуникаций в современном медиапространстве чрезвычайно важны. Их основа — внятный диалог, конструктивное общение: все это позволяет доносить до общества достоверную и объективную информацию. Для нас очевидно: нужно отмечать и всячески поощрять лучших (наиболее внятных!) участников этого диалога», — заметил Лев Лазаренко, редактор Черноземного представительства «Российской газеты».

В качестве официальных информационных партнеров премии выступят:

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ, предоставляющая полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических исследований.

Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник» издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. Журнал имеет представительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде.

Всероссийский специализированный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» — это своеобразный клуб общения профессионалов, форум PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации. «Я абсолютно уверен, что в динамично развивающейся отрасли должно быть как можно больше подобных конкурсов. Именно они позволяют делиться опытом использования новых PR-инструментов и нестандартных решений. Кроме того, они дают возможность создать в отрасли некую шкалу оценки эффективности работы PR-специалистов», — прокомментировал ситуацию Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

«Со-Общение» — специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях. Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований.

Научно-практический журнал «Корпоративная имиджелогия» — все об имидже и репутации компании: Как создать и поддержать позитивную репутацию компании, ее брендов и услуг средствами маркетинга, PR, HR, IR, GR? Как привлечь и сделать лояльными потребителей и сотрудников? Как сохранить позитивный имидж компании в условиях кризиса? Авторы материалов издания делятся своими секретами и успешными кейсами продвижения компании и ее продукции.

Издательская группа «Коммуна» — один из лидеров газетного рынка Воронежской области и Центрального Черноземья, осуществляющая выпуск газетно-журнальной продукции. Издаются газеты: «Коммуна», «Воронежская неделя», «Коммуна плюс», «Коммуна спорт», «Коробейник», «Коммуналка»; альманах «Библиотека газеты «Коммуна», художественно-публицистический журнал «Кольцовский сквер».

Журнал «The Chief» — Черноземье» — издание для руководителей среднего и высшего звена, по-могающее в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, финансов и экономики предприятия, т.е. тех проблем, с которыми они ежедневно сталкиваются на рабочем месте.

Деловая газета «Капиталистъ» — это единственная в регионе ежедвухнедельная деловая газета для руководителей, менеджеров высшего звена, успешных людей. Издание призвано не только «утолить» информационный голод бизнес-среды регионов РФ, но также постоянно держать их в курсе всех актуальных событий, образовывать развивать.

Межрегиональная редакция газеты «Известия-Центр» — полная и актуальная информация об общественно-политической, социальной, экономической жизни Центрального Черноземья. Территория распространения — Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Редакция является учредителем премии «Известность. Регионы», которая присуждается гражданам, внесшим активный вклад в социально-культурное, политическое и экономическое развитие регионов.

Газета «Все обо всем. Коротко о главном» — уникальное региональное издание с тиражом 15 000 экземпляров. Распространяется бесплатно посредством собственной курьерской службы газеты. На страницах газеты публикуются новости региона, обзоры СМИ города, рекламные объявления, городская афиша и многое другое.

«Авторадио — Воронеж» — это сосредоточие передовых эфирных, технологических и творческих достижений в радиовещании, мощный игрок современного рынка, опасный конкурент и пока что недостижимая вершина для большинства участников нашего бизнеса.

Информационное агентство «Воронеж-Медиа» — независимый, объективный и оперативный ис-точник информации. Ленты новостей пользуются популярностью у широкого круга лиц и организаций, заинтересованных в быстром получении проверенной информации.

Российский PR-портал (www.raso.ru) — официальное издание Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС77-28592 от 22 июня 2007 года. Портал является самым посещаемым и наиболее быстро развивающимся отечественным тематическим ресурсом. В отдельные дни сайт посещают более 10 тысяч читателей, а ежемесячная аудитория превышает 120 тысяч хостов. «Сотрудничество с региональными PR-проектами является одним из приоритетов нашего ресур-са, — говорят в редакции Российского PR-портала, — а среди региональных партнеров Воронеж — один из самых активных и инициативных! Среди наших читателей немало специалистов из Воронежа и области. Мы очень ценим сотрудничество и надеемся на его дальнейшее развитие».

Профессиональный Портал Sovetnik.ru появился в сети в 2000 году. Сегодня это один из наиболее солидных, авторитетных и популярных специализированных интернет-ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества как отечественного, так и международного.

Информационный портал «PR-Life» всесторонне освещает сферы приложения деятельности PR, рекламы и маркетинга. На сайте www.pr-life.ru содержится новостная информация о крупных об-щественных и PR-событиях России и зарубежья, информационно-справочная информация, обра-зовательные и дискуссионные материалы.

Некоммерческое бизнес сообщество DataArt Club объединяет профессионалов в области маркетинга, кадров и PR, работающих в различных областях бизнеса. Участники DataArt Club — это менеджеры среднего и высшего звена разных сфер деятельности, профессионалы в области маркетинга, кадров и PR не только Воронежа, но и других городов и стран.

Электронное издание «Новости гуманитарных технологий» — экспертно-аналитический ресурс о рынке гуманитарных технологий в России и за рубежом. Выходит в Интернете с 2002 года. На сайте публикуются аналитические и справочные материалы, комментарии экспертов, эксклюзив-ные интервью и лекции, результаты исследований и рейтинги, описание технологий и ситуации применения, анонсы и стенограммы важнейших мероприятий в гуманитарно-технологической сфере, тематические ресурсы и многое другое.

PR-files – это: журнал о людях, о событиях, о медиа, об агентствах и сообществах; интернет-ресурс для топ — менеджеров и специалистов PR- рынка; инструмент для принятия решений в об-ласти коммуникаций.

Портал «Лучший Город» — это проект, объединяющий интернет-порталы в разных городах России. Портал рассказывает правду о городской жизни в ее самых разных проявлениях — от политики и экономики до индустрии развлечений и сферы услуг.

Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru - это единая межрегиональная информа-ционная система, которая существенно расширяет пользовательские возможности по поиску и размещению деловой информации в сети Интернет. На данный момент представлена в 22 регио-нах России и в 4 областях Украины.

ИА «Интерфакс-Центр». Международная информационная группа «Интерфакс» с 2003 года вы-пускает ленту «Новости Центральной России». Аудитория читателей «Интерфакса» — это веду-щие СМИ, руководители крупных предприятий, участвующих в общественной и политической жизни, представители региональных и федеральных органов власти. Сводка «Интерфакса» каждое утро ложится на стол полномочного представителя президента в ЦФО, губернаторов областей, ру-ководителей других федеральных ведомств.

Независимое информационно-аналитическое агентство «ВрнНьюз» создано в Воронеже в июне 2007 года, с целью создания влиятельного общественно-политического СМИ с сильным де-ловым, экономическим блоком и простой подачей информации. Приоритеты в новостях — чрезвы-чайные ситуации, происшествия, громкие преступления, важные политические, экономические новости, крупные события в региональном шоу-бизнесе, культуре и спорте.

Наша справка.

Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной пре-мии в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Нацио-нальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Моло-дежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

Основные номинации конкурса в 2008 году:

- PR-проект в коммерческой сфере
- PR-проект в социальной сфере
- Теория PR (учебная, теоретическая, популярная)
- PR-персона
- PR-специалист
- Студенческая работа
- Студенческий проект
- Пресс-служба

Специальные номинации:

- «За достижения в развитие общественных связей»
- «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»
- «PR-партнерство»
- «PR-проект средств массовой информации»
- премия имени Петра Великого. Премия учреждена Суровцевым И.С.

Прием заявок и конкурсных проектов осуществляется до 30 ноября 2008 года. Церемония награждения лауреатов премии состоится 24 декабря 2008 года в Воронеже.

Подробную информацию Вы можете получить по тел./факс.
(4732) 53-16-53, 55-98-68, тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-919-240-29-01
www.rupor.regionpr.ru
www.regionpr.ru
consul-biznes@regionpr.ru
s.kalinin@ingroup-vrn.ru

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии