link10143 link10144 link10145 link10146 link10147 link10148 link10149 link10150 link10151 link10152 link10153 link10154 link10155 link10156 link10157 link10158 link10159 link10160 link10161 link10162 link10163 link10164 link10165 link10166 link10167 link10168 link10169 link10170 link10171 link10172 link10173 link10174 link10175 link10176 link10177 link10178 link10179 link10180 link10181 link10182 link10183 link10184 link10185 link10186 link10187 link10188 link10189 link10190 link10191 link10192 link10193 link10194 link10195 link10196 link10197 link10198 link10199 link10200 link10201 link10202 link10203 link10204 link10205 link10206 link10207 link10208 link10209 link10210 link10211 link10212 link10213 link10214 link10215 link10216 link10217 link10218 link10219 link10220 link10221 link10222 link10223 link10224 link10225 link10226 link10227 link10228 link10229 link10230 link10231 link10232 link10233 link10234 link10235 link10236 link10237 link10238 link10239 link10240 link10241 link10242 link10243 link10244 link10245 link10246 link10247 link10248 link10249 link10250 link10251 link10252 link10253 link10254 link10255 link10256 link10257 link10258 link10259 link10260 link10261 link10262 link10263 link10264 link10265 link10266 link10267 link10268 link10269 link10270 link10271 link10272 link10273 link10274 link10275 link10276 link10277 link10278 link10279 link10280 link10281 link10282 link10283 link10284 link10285 link10286 link10287 link10288 link10289
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «RuPoR» представляет информационных партнеров

IV Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» поддержали авторитетные региональные и федеральные средства массовой информации, целевой аудиторией которых являются специалисты в области PR, маркетинга, медиа-индустрии.

Генеральный информационный партнер — Черноземное региональное представительство «Российская газета» — это издание для читателя, в ней есть все: объективная информация о жизни страны, деятельности властных структур, политических партий и движений, ходе реализации национальных проектов, событиях международного масштаба и внешней политики.
Черноземное региональное представительство «Российской газеты» освещает экономическую, общественную и культурную жизнь Черноземья. «Черноземное представительство «Российской газеты» не первый год является партнером пре-мии «RuPoR». Это не случайно: проблемы развития коммуникаций в современном медиапространстве чрезвычайно важны. Их основа — внятный диалог, конструктивное общение: все это позволяет доносить до общества достоверную и объективную информацию. Для нас очевидно: нужно отмечать и всячески поощрять лучших (наиболее внятных!) участников этого диалога», — заметил Лев Лазаренко, редактор Черноземного представительства «Российской газеты».

В качестве официальных информационных партнеров премии выступят:

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ, предоставляющая полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических исследований.

Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник» издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. Журнал имеет представительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде.

Всероссийский специализированный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» — это своеобразный клуб общения профессионалов, форум PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации. «Я абсолютно уверен, что в динамично развивающейся отрасли должно быть как можно больше подобных конкурсов. Именно они позволяют делиться опытом использования новых PR-инструментов и нестандартных решений. Кроме того, они дают возможность создать в отрасли некую шкалу оценки эффективности работы PR-специалистов», — прокомментировал ситуацию Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

«Со-Общение» — специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях. Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований.

Научно-практический журнал «Корпоративная имиджелогия» — все об имидже и репутации компании: Как создать и поддержать позитивную репутацию компании, ее брендов и услуг средствами маркетинга, PR, HR, IR, GR? Как привлечь и сделать лояльными потребителей и сотрудников? Как сохранить позитивный имидж компании в условиях кризиса? Авторы материалов издания делятся своими секретами и успешными кейсами продвижения компании и ее продукции.

Издательская группа «Коммуна» — один из лидеров газетного рынка Воронежской области и Центрального Черноземья, осуществляющая выпуск газетно-журнальной продукции. Издаются газеты: «Коммуна», «Воронежская неделя», «Коммуна плюс», «Коммуна спорт», «Коробейник», «Коммуналка»; альманах «Библиотека газеты «Коммуна», художественно-публицистический журнал «Кольцовский сквер».

Журнал «The Chief» — Черноземье» — издание для руководителей среднего и высшего звена, по-могающее в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, финансов и экономики предприятия, т.е. тех проблем, с которыми они ежедневно сталкиваются на рабочем месте.

Деловая газета «Капиталистъ» — это единственная в регионе ежедвухнедельная деловая газета для руководителей, менеджеров высшего звена, успешных людей. Издание призвано не только «утолить» информационный голод бизнес-среды регионов РФ, но также постоянно держать их в курсе всех актуальных событий, образовывать развивать.

Межрегиональная редакция газеты «Известия-Центр» — полная и актуальная информация об общественно-политической, социальной, экономической жизни Центрального Черноземья. Территория распространения — Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Редакция является учредителем премии «Известность. Регионы», которая присуждается гражданам, внесшим активный вклад в социально-культурное, политическое и экономическое развитие регионов.

Газета «Все обо всем. Коротко о главном» — уникальное региональное издание с тиражом 15 000 экземпляров. Распространяется бесплатно посредством собственной курьерской службы газеты. На страницах газеты публикуются новости региона, обзоры СМИ города, рекламные объявления, городская афиша и многое другое.

«Авторадио — Воронеж» — это сосредоточие передовых эфирных, технологических и творческих достижений в радиовещании, мощный игрок современного рынка, опасный конкурент и пока что недостижимая вершина для большинства участников нашего бизнеса.

Информационное агентство «Воронеж-Медиа» — независимый, объективный и оперативный ис-точник информации. Ленты новостей пользуются популярностью у широкого круга лиц и организаций, заинтересованных в быстром получении проверенной информации.

Российский PR-портал (www.raso.ru) — официальное издание Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС77-28592 от 22 июня 2007 года. Портал является самым посещаемым и наиболее быстро развивающимся отечественным тематическим ресурсом. В отдельные дни сайт посещают более 10 тысяч читателей, а ежемесячная аудитория превышает 120 тысяч хостов. «Сотрудничество с региональными PR-проектами является одним из приоритетов нашего ресур-са, — говорят в редакции Российского PR-портала, — а среди региональных партнеров Воронеж — один из самых активных и инициативных! Среди наших читателей немало специалистов из Воронежа и области. Мы очень ценим сотрудничество и надеемся на его дальнейшее развитие».

Профессиональный Портал Sovetnik.ru появился в сети в 2000 году. Сегодня это один из наиболее солидных, авторитетных и популярных специализированных интернет-ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества как отечественного, так и международного.

Информационный портал «PR-Life» всесторонне освещает сферы приложения деятельности PR, рекламы и маркетинга. На сайте www.pr-life.ru содержится новостная информация о крупных об-щественных и PR-событиях России и зарубежья, информационно-справочная информация, обра-зовательные и дискуссионные материалы.

Некоммерческое бизнес сообщество DataArt Club объединяет профессионалов в области маркетинга, кадров и PR, работающих в различных областях бизнеса. Участники DataArt Club — это менеджеры среднего и высшего звена разных сфер деятельности, профессионалы в области маркетинга, кадров и PR не только Воронежа, но и других городов и стран.

Электронное издание «Новости гуманитарных технологий» — экспертно-аналитический ресурс о рынке гуманитарных технологий в России и за рубежом. Выходит в Интернете с 2002 года. На сайте публикуются аналитические и справочные материалы, комментарии экспертов, эксклюзив-ные интервью и лекции, результаты исследований и рейтинги, описание технологий и ситуации применения, анонсы и стенограммы важнейших мероприятий в гуманитарно-технологической сфере, тематические ресурсы и многое другое.

PR-files – это: журнал о людях, о событиях, о медиа, об агентствах и сообществах; интернет-ресурс для топ — менеджеров и специалистов PR- рынка; инструмент для принятия решений в об-ласти коммуникаций.

Портал «Лучший Город» — это проект, объединяющий интернет-порталы в разных городах России. Портал рассказывает правду о городской жизни в ее самых разных проявлениях — от политики и экономики до индустрии развлечений и сферы услуг.

Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru - это единая межрегиональная информа-ционная система, которая существенно расширяет пользовательские возможности по поиску и размещению деловой информации в сети Интернет. На данный момент представлена в 22 регио-нах России и в 4 областях Украины.

ИА «Интерфакс-Центр». Международная информационная группа «Интерфакс» с 2003 года вы-пускает ленту «Новости Центральной России». Аудитория читателей «Интерфакса» — это веду-щие СМИ, руководители крупных предприятий, участвующих в общественной и политической жизни, представители региональных и федеральных органов власти. Сводка «Интерфакса» каждое утро ложится на стол полномочного представителя президента в ЦФО, губернаторов областей, ру-ководителей других федеральных ведомств.

Независимое информационно-аналитическое агентство «ВрнНьюз» создано в Воронеже в июне 2007 года, с целью создания влиятельного общественно-политического СМИ с сильным де-ловым, экономическим блоком и простой подачей информации. Приоритеты в новостях — чрезвы-чайные ситуации, происшествия, громкие преступления, важные политические, экономические новости, крупные события в региональном шоу-бизнесе, культуре и спорте.

Наша справка.

Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной пре-мии в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Нацио-нальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Моло-дежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

Основные номинации конкурса в 2008 году:

- PR-проект в коммерческой сфере
- PR-проект в социальной сфере
- Теория PR (учебная, теоретическая, популярная)
- PR-персона
- PR-специалист
- Студенческая работа
- Студенческий проект
- Пресс-служба

Специальные номинации:

- «За достижения в развитие общественных связей»
- «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»
- «PR-партнерство»
- «PR-проект средств массовой информации»
- премия имени Петра Великого. Премия учреждена Суровцевым И.С.

Прием заявок и конкурсных проектов осуществляется до 30 ноября 2008 года. Церемония награждения лауреатов премии состоится 24 декабря 2008 года в Воронеже.

Подробную информацию Вы можете получить по тел./факс.
(4732) 53-16-53, 55-98-68, тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-919-240-29-01
www.rupor.regionpr.ru
www.regionpr.ru
consul-biznes@regionpr.ru
s.kalinin@ingroup-vrn.ru

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии