PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Губернатор-ТВ

Глава Карелии Сергей Катанандов подписал распоряжение о создании в республике нового государственного телеканала. Медиасообщество скептически восприняло решение губернатора: по мнению местных журналистов, значительные бюджетные средства будут потрачены исключительно на PR-цели.

Начальник управления информационной политики правительства республики Татьяна Гречухина заявила, что пока не располагает документами, которые подтверждали бы информацию о создании республиканского канала: «Как появятся документы, тогда и прокомментируем это на нашем сайте».

Более информированными оказались депутаты регионального парламента. Как сообщил «Клубу Регионов» председатель комитета по государственному устройству Законодательного Собрания Карелии Николай Ершов, глава республики уже подписал распоряжение о создании нового телеканала. Документ не требует одобрения депутатского корпуса, поэтому не вносился в Заксобрание. По словам Николая Ершова, телеканал будет государственным, деньги на его финансирование будут выделяться из республиканского бюджета. Цена вопроса пока неизвестна — в министерстве культуры Карелии сейчас занимаются расчетом необходимой суммы. Однако известно, что в штате нового СМИ формально будут числиться всего 10 сотрудников. Канал начнет работать на базе уже существующего в Карелии — «Петронета».

Председатель Союза журналистов Карелии Анатолий Цыганков в интервью «Клубу Регионов» усомнился в целесообразности создания еще одного подконтрольного властям региона электронного СМИ. По его словам, все телеканалы в республике и без того освещают события в регионе исключительно с прогубернаторских позиций: «Рассказы о ситуации в регионе у нас превратились в пересказы официальных встреч, в добросовестное изложение пресс-релизов, но ведь это совсем не означает, что пересказ мнения представителя власти является реальным отражением событий в Карелии. На местном телевидении на самом деле недостаточно информации о жизни региона». Анатолий Цыганков обратил также внимание на финансовую сторону вопроса, предположив, что губернаторский телеканал обойдется налогоплательщикам слишком дорого: «На сегодняшний день я не вижу в Карелии бюджетных возможностей для создания такого канала».

Источник: www.club-rf.ru

 

(24.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии