В Питере продолжают рождаться неожиданные идеи по продвижению города. На Масленицу прямо под окнами Зимнего Дворца Агентство городского маркетинга планирует установить форму для выпечки и изготовить гигантский, не меньше 40 метров в диаметре, блин.
По мнению PR-менов, блюдо способно провозгласить Петербург кулинарной столицей.
Виталий Рицци, директор Агентства городского маркетинга: «На Дворцовой площади выпечь самый огромный блин и включить его в Книгу рекордов Гиннеса. Соответственно, мы связались с Книгой рекордов Гиннеса. Если все пройдет, как мы хотим, они приедут к нам и будут следить за этим рекордом».
Под блин хотят устроить народные гуляния, соблюдая все русские традиции. То есть, праздновать Масленицу на Дворцовой предлагают с кострами и сжиганием чучела зимы. Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает, что с кострами погорячились.
Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Безусловно, никаких костров на Дворцовой площади не позволим разжигать. Это нельзя и запрещено категорически. Если принесут большой блин и его можно быстро съесть — почему бы и нет?».
Тем временем в Агентстве городского маркетинга разрабатывают еще один проект — Корабль Мира. Планируется зафрахтовать судно, пригласить известных людей (актеров, музыкантов, бизнес-элиту) и отправиться в морское путешествие по Скандинавии, Западной Европе. В портах, куда зайдет Корабль Мира, будут устраивать дни Санкт-Петербурга.
Напомним, что в январе 2006 года в составе СПб ГУ "Городской туристско- информационный центр" создано Агентство городского маркетинга. Агентство разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию развития Санкт-Петербурга как туристического центра.
Источник: www.gazeta.spb.ru