PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маркетинг, блин

В Питере продолжают рождаться неожиданные идеи по продвижению города. На Масленицу прямо под окнами Зимнего Дворца Агентство городского маркетинга планирует установить форму для выпечки и изготовить гигантский, не меньше 40 метров в диаметре, блин.

По мнению PR-менов, блюдо способно провозгласить Петербург кулинарной столицей.

Виталий Рицци, директор Агентства городского маркетинга: «На Дворцовой площади выпечь самый огромный блин и включить его в Книгу рекордов Гиннеса. Соответственно, мы связались с Книгой рекордов Гиннеса. Если все пройдет, как мы хотим, они приедут к нам и будут следить за этим рекордом».

Под блин хотят устроить народные гуляния, соблюдая все русские традиции. То есть, праздновать Масленицу на Дворцовой предлагают с кострами и сжиганием чучела зимы. Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает, что с кострами погорячились.

Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Безусловно, никаких костров на Дворцовой площади не позволим разжигать. Это нельзя и запрещено категорически. Если принесут большой блин и его можно быстро съесть — почему бы и нет?».

Тем временем в Агентстве городского маркетинга разрабатывают еще один проект — Корабль Мира. Планируется зафрахтовать судно, пригласить известных людей (актеров, музыкантов, бизнес-элиту) и отправиться в морское путешествие по Скандинавии, Западной Европе. В портах, куда зайдет Корабль Мира, будут устраивать дни Санкт-Петербурга.

Напомним, что в январе 2006 года в составе СПб ГУ "Городской туристско- информационный центр" создано Агентство городского маркетинга. Агентство разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию развития Санкт-Петербурга как туристического центра.

Источник: www.gazeta.spb.ru

 

(24.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии