Новая интегрированная кампания бренда AXE показала новую грань AXE-эффекта — «массированное воздействие». Для того чтобы продемонстрировать, что AXE теперь действует сразу на многих девушек, был запущен телеканал и организована онлайн-игра с беспрецедентным призом.
«Мировая экономика парализована. Биржи в панике. Колебания валют похожи на качели и карусели. Это не удивительно — конвейеры остановлены. Офисы бездействуют. Трамваи стоят, и стены никто не красит. Почему? Все началось с отдельных случаев.
В августе в средствах массовой информации начала появляться информация о странных и даже абсурдных случаях. Девушки вдруг молча, без видимой причины организованно покидали рабочие и публичные места, неожиданно уходя в неизвестном направлении. Сообщения о странных случаях были связаны между собой единым информационным источником. В его роли выступал интерактивный телеканал «
Продолжая успех прошлогодней кампании AXE Vice (расследование таинственных случаев превращения «хороших девочек» в весьма страстных особ), новая кампания также была основана на стратегии «Tease-Reveal-Involve» (Интрига-Раскрытие-Вовлечение).
Ее первый этап был закамуфлирован под продвижение «нового интерактивного телеканала» и рассказывал интригующие истории исчезновения красавиц. На втором этапе, аудитория узнает причину внезапного ухода девушек, а на третьем этапе — познакомится с правилами использования AXE и получит возможность поиграть в необычную онлайновую многопользовательскую игру. Также по ТВ запущен в эфир новый рекламный ролик, рассказывающий историю того, как «новый Нильс», используя все возможности AXE-эффекта, уводит из города девушек самых разных профессий, чтобы восстановить справедливость.
Подробности третьего, финального этапа кампании под названием «Команда AXE» пока держатся в секрете. Но известно, что он будет связан с призом,
который AXE обещает за победу в онлайн-игре.
Знойные сексапильные красотки придут в гости к победителю и будут, не покладая рук и других частей тела, трудиться под девизом: «Они придут и преобразят твое жилье,
Они возьмут тебя в оборот и наведут у тебя порядок.
Преврати уборку в чистое удовольствие!»
«Выстроив кампанию по уже хорошо знакомой нам и отлично себя зарекомендовавшей стратегии, в этот раз мы сделали ставку на интриге, связанной с главным призом. Я уверен, что он отлично „зацепит“ нашу аудиторию. Так что основной сюрприз новой кампании все еще впереди», — сказал Александр Полесский, брэнд-менеджер AXE.
В реализации новой кампании участвуют четыре агентства, работающих над проектом рамках единой команды: Rapp Collins (креатив, BTL), Grape Digital (реализация Интернет-составляющей, вирусная коммуникация), Initiative Media (медиа-планирование и размещение),