У каждой компании должны быть заранее подготовленные планы антикризисных мероприятий. Такое мнение выразил председатель совета директоров центра политического консультирования «Никколо М», вице-президент РАСО по GR Игорь Минтусов в ходе дискуссии «PR в условиях финансового кризиса» в «Росбалте».
«У каждой компании, на мой взгляд, должны быть два плана на случай финансового кризиса: первый план антикризисных мероприятий, второй план для PR-кампании в этой ситуации», — сказал эксперт.
При этом он провел аналогию с историческими событиями: «В ночь, когда Наполеон III напал на Пруссию, военный советник Отто Бисмарка — Мольтке — спал. Его разбудили и сообщили о нападении. «План в третьем ящике комода», — сказал Мольтке, повернулся на другой бок и снова уснул».
Говоря о нынешней ситуации на финансовом рынке, Минтусов отметил, что антикризисные планы должны существовать в каждой компании вне зависимости от текущего состояния рынка. «Эти планы должны существовать вне зависимости от кризиса. Точно так же, как в каждой уважающей себя компании авиаперевозчиков существует план, что делать в случае крушения самолета. И любой руководитель среднего звена, или член совета директоров компании, прочитав этот антикризисный план, должен знать, как нужно действовать дальше», — заключил вице-президент РACO.
Источник: www.rosbalt.ru