PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всё идёт по плану

У каждой компании должны быть заранее подготовленные планы антикризисных мероприятий. Такое мнение выразил председатель совета директоров центра политического консультирования «Никколо М», вице-президент РАСО по GR Игорь Минтусов в ходе дискуссии «PR в условиях финансового кризиса» в «Росбалте».

«У каждой компании, на мой взгляд, должны быть два плана на случай финансового кризиса: первый план антикризисных мероприятий, второй план для PR-кампании в этой ситуации», — сказал эксперт.

При этом он провел аналогию с историческими событиями: «В ночь, когда Наполеон III напал на Пруссию, военный советник Отто Бисмарка — Мольтке — спал. Его разбудили и сообщили о нападении. «План в третьем ящике комода», — сказал Мольтке, повернулся на другой бок и снова уснул».

Говоря о нынешней ситуации на финансовом рынке, Минтусов отметил, что антикризисные планы должны существовать в каждой компании вне зависимости от текущего состояния рынка. «Эти планы должны существовать вне зависимости от кризиса. Точно так же, как в каждой уважающей себя компании авиаперевозчиков существует план, что делать в случае крушения самолета. И любой руководитель среднего звена, или член совета директоров компании, прочитав этот антикризисный план, должен знать, как нужно действовать дальше», — заключил вице-президент РACO.

Источник: www.rosbalt.ru

 

(24.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии