PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис усыпляет экономику и будит оппозицию

«День народного гнева» пройдет 25 октября более чем в 40 регионах России

Об этом организаторы акции сообщили на посвященной ей пресс-конференции.

В акции примут участие представители профсоюзов, жилищных и экологических движений, объединений по борьбе с «точечной» застройкой и незаконными выселениями, а также активисты политических оппозиционных организаций. Основная цель акции — солидарно потребовать ответственности власти за антисоциальную и антидемократическую политику, выдвинуть единые требования по основным социальным и политическим проблемам. Основной лозунг — «Власть под контроль граждан!», а так же «Прекратить незаконное строительство!», «Повышайте пенсии, а не пенсионный возраст!», «Городскую землю — под контроль жителей!»

Организаторы подчёркивают, что это не PR-акция какого-либо движения, это консолидация социальных и политических организаций на фоне развивающегося финансового кризиса. «Мы пригласили все оппозиционные партии от КПРФ до Яблока», — сказал Сергей Удальцов, координатор Совета инициативных групп Москвы, — «но участие данных партий остаётся под вопросом, так как скоро начинается предвыборная кампания и резкая критика мэра Москвы Юрия Лужкова может закрыть партиям дорогу в Думу». Сергей Удальцов добавил, что «участвующие в «Дне народного гнева» политические организации будут использовать свою символику в ограниченном виде».

Карин Клеман, директор института «Коллективное действие», отметила, что акция названа «днём народного гнева», потому что активисты различных социальных движений стали терять терпение, сталкиваясь с беспределом властей». Она подчеркнула, что это «не гнев ради гнева, все выдвигаемые нами требования — результат долгих переговоров разных движений».

В Москве активисты предполагают собрать более 500 человек, по России — более 10 тысяч.

25 октября в 17.00 в Москве в рамках «Дня народного гнева» пройдет митинг на Триумфальной площади. Акция санкционирована. По итогам акции будет принята резолюция и отнесена в мэрию Москвы.

Источник: www.novayagazeta.ru

 

(24.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии