PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В отсутствие бюджетов пиарщики проводят мероприятия сами для себя

Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» провел турнир «Боулингом по кризису». Турнир, в котором приняли участие сотрудники департамента, состоялся 21 октября в развлекательном клубе «Самокат». В рамках турнира игроки были объединены в две команды, получившие названия «Рекламщеги» и «Пиарщеги». Командные и персональные призы были разыграны в трех партиях, прошедших под шуточным девизом турнира «Нам на страйк!»

Подводя итоги турнира, руководитель департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков отметил: «Коммуникационное подразделение любой компании инициирует формирование позитивной среды как внутри самой компании, так и вовне ее, в том числе и в СМИ. В связи с разразившимся мировым финансовым кризисом, когда общий медийный фон, с которым, по роду своих должностных обязанностей, работают сотрудники департамента, в большей степени имеет настороженный, а иногда и пессимистический характер, на первое место выходят задачи поддержания боевого духа коммуникационного подразделения. Именно эту задачу и был призван решить турнир «Боулингом по кризису». В то же время, хочу отметить, что для реализации данного проекта средства компании мы не привлекали».

Кстати, победили «Рекламщеги».

Источник: www.allinsurance.ru

 

(24.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии