Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» провел турнир «Боулингом по кризису». Турнир, в котором приняли участие сотрудники департамента, состоялся 21 октября в развлекательном клубе «Самокат». В рамках турнира игроки были объединены в две команды, получившие названия «Рекламщеги» и «Пиарщеги». Командные и персональные призы были разыграны в трех партиях, прошедших под шуточным девизом турнира «Нам на страйк!»
Подводя итоги турнира, руководитель департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков отметил: «Коммуникационное подразделение любой компании инициирует формирование позитивной среды как внутри самой компании, так и вовне ее, в том числе и в СМИ. В связи с разразившимся мировым финансовым кризисом, когда общий медийный фон, с которым, по роду своих должностных обязанностей, работают сотрудники департамента, в большей степени имеет настороженный, а иногда и пессимистический характер, на первое место выходят задачи поддержания боевого духа коммуникационного подразделения. Именно эту задачу и был призван решить турнир «Боулингом по кризису». В то же время, хочу отметить, что для реализации данного проекта средства компании мы не привлекали».
Кстати, победили «Рекламщеги».
Источник: www.allinsurance.ru