PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-форум сфера находит новых партнеров

В этом году компания Mail.ru выступит в роли генерального информационного партнера Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера». В рамках партнерства планируется проведение мероприятия от Mail.ru (конкурса или мастер-класса) в один из дней Форума.

Поддержка любого рода важна для Форума, так как уже четвертый год c его помощью происходит пополнение российского PR-сообщества молодыми, подготовленными кадрами. В этом году Форум также поддерживают такие компании как образовательный портал "5 баллов", E-Graduate, Re-Port.ru, Media online, Aгентство Социальной Информации, Pr-info, Pr-Files и другие. Генеральным партнером Форума «Сфера-2008» выступает Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), которая предоставила Форуму книги "50 Лучших проектов национальной премии в области общественных связей "Серебрянный Лучник" для победителей конкурса PR проектов.

Кроме того, по доброй традиции уже не первый год партнерами Форума выступили компания ISIC, издательство «ЭКСМО», театр «Сфера», газета «Ведомости ВУЗ» и журнал «Пресс-служба».

Напомним, что Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера» в четвертый раз пройдет в Москве с 11 по 14 ноября. Тематика Форума в этом году — «Имидж России и способы его создания». Все основные мероприятия Форума будут объединены этой единой идеей. Так, в рамках конкурса студенческих PR-проектов участникам предлагается написать работу на тему «Сильное государство — сильная армия». А научно-практическая конференция в этом году затронет две темы: «Формирование внешнеполитического имиджа России» и «Роль спорта высоких достижений для построения имиджа государства».

Более подробную информацию о конкурсах и программе Форума «Сфера», Вы сможете получить на официальном сайте www.sfera-pr.ru

 

(23.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии