PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МИЭЛЬ построил «пирамиду»

Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина выступила на 6-ом Ежегодном PR-форуме «Энциклопедия PR». Она поделилась опытом построения PR-функции в холдинговой компании со сложной структурой на примере холдинга «МИЭЛЬ».
В основу эффективной модели, реализованной в «МИЭЛЬ», легла трехуровневая информационная пирамида, стержнем которой являются коммуникационные политики, методики и стандарты. Базовый уровень — это PR-активность от имени Холдинга, направленная на бизнес и инвестиционное сообщество, органы власти, персонал. Центральный блок — коммуникации с клиентами (физическими и юридическими лицами) в рамках стратегий компаний Холдинга. Верхушка пирамиды — это сообщения управляющей компании по важнейшим темам. Такая структура позволяет сохранять баланс PR-активности — функции менеджмента, влияющей на капитализацию бизнеса, и PR-деятельности, осуществляемой в маркетинговых целях.
«Продуманная информационная политика, реализуемая силами эффективно организованного коммуникационного блока, дает подконтрольность и управляемость всего процесса коммуникаций, фокусировку на целевых группах и формирование личных брендов спикеров, что в конечном итоге, служит укреплению репутации компании и капитализации ее бренда, — комментирует Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга „МИЭЛЬ“ Екатерина Куманина».

Источник: www.miel.ru

(23.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии