Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина выступила на 6-ом Ежегодном PR-форуме «Энциклопедия PR». Она поделилась опытом построения PR-функции в холдинговой компании со сложной структурой на примере холдинга «МИЭЛЬ».
В основу эффективной модели, реализованной в «МИЭЛЬ», легла трехуровневая информационная пирамида, стержнем которой являются коммуникационные политики, методики и стандарты. Базовый уровень — это PR-активность от имени Холдинга, направленная на бизнес и инвестиционное сообщество, органы власти, персонал. Центральный блок — коммуникации с клиентами (физическими и юридическими лицами) в рамках стратегий компаний Холдинга. Верхушка пирамиды — это сообщения управляющей компании по важнейшим темам. Такая структура позволяет сохранять баланс PR-активности — функции менеджмента, влияющей на капитализацию бизнеса, и PR-деятельности, осуществляемой в маркетинговых целях.
«Продуманная информационная политика, реализуемая силами эффективно организованного коммуникационного блока, дает подконтрольность и управляемость всего процесса коммуникаций, фокусировку на целевых группах и формирование личных брендов спикеров, что в конечном итоге, служит укреплению репутации компании и капитализации ее бренда, — комментирует Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга „МИЭЛЬ“ Екатерина Куманина».
Источник: www.miel.ru