Ток-шоу «PRoблемные воPRосы украинского
В рамках мероприятия обсуждались три актуальных вопроса:
Тендеры на
Платные статьи: реклама или инструмент PR?
В качестве экспертов ток-шоу выступили: Ярина Ключковская, Председатель правления UAPR, директор Nords PR Ukraine, Денис Богуш, Генеральный директор Bogush Communications, Арина Сатовская, генеральный директор PRP Украина, Яков Рогалин, руководитель Донецкого благотворительного фонда «Доброта» и Андрей Прокопенко, руководитель департамента маркетинга Международного Института Бизнеса.
К дискуссии также активно подключались присутствующие в зале представители компаний и предприятий, журналисты, а также представители
Ведущей ток-шоу была Руслана Плис, Управляющий партнер компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. В ходе ток-шоу она, в частности, представила данные исследований и статистику по рынку по основным вопросам обсуждения:
60% компаний, выбирая партнера в области PR, проводят тендер (40% — не проводят)
В 2007 году уже было проведено более 40 тендеров на
Почти 80% компаний считают размещение платных статей в прессе инструментом PR, 50% активно используют этот инструмент.
Количество сотрудников, которые непосредственно работают в сфере PR, составляет
Наиболее типичный
В ходе ток-шоу участники не только спорили и шутили, но и озвучили конкретные предложения. Например, о том, что организаторы тендеров должны платить
Неоднократно высказывались требования к СМИ четко идентифицировать оплаченные материалы как рекламу, во избежание введения читателей и потребителей в заблуждение. Было высказано предложение к ВУЗам более тесно сотрудничать с практиками, готовить студентов к реалиям профессии уже в стенах учебных заведений. В свою очередь, ведущие
Как отметила ведущая ток-шоу Руслана Плис, «Дискуссия получилась острой и даже