PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В роли Интернета — Скай Линк

Мобильный доступ в интернет сыграл одну из главных ролей в игровом фильме. Художественная лента «Горячие новости» снята в жанре экшн продюсерской компанией «Тандем Пикчерс» (Россия) и Illusion Film (Швеция) при поддержке Film i Väst fund. В основе сюжета — оригинальный сюжет культового фильма 2004 года «Breaking News» (Гонконг) от режиссера Джонни То.

Продюсер и сценарист фильма Сэм Клебанов рассказал: «По сюжету фильма, события развиваются стремительно и требуют от героев большой мобильности и нестандартных решений. В ряде эпизодов мобильный "Скай Линк" становится единственными доступными средством коммуникации, помогающим героям справиться с ситуацией. По собственному опыту знаю, что мобильный интернет — это совершенно незаменимый сегодня атрибут современной жизни!»

Интрига фильма «Горячие новости», съемки которого недавно завершились в Москве, разворачивается вокруг противостояния между милицией и опасными бандитами, использовавшими для осуществления своих планов самые современные технологии в области телекоммуникаций и PR. В ряде сцен с помощью мобильного интернета «Скай Линк» герои находят выход из сложных ситуаций. Здесь нет хороших и плохих героев — побеждает умнейший.

На одной из улиц в центре Москвы сотрудники милиции готовят задержание бандитов, за которым уже долгое время ведется слежка. Но тщательно продуманная операция срывается. Находящиеся неподалеку от места перестрелки тележурналисты снимают происходящее на камеру, и репортаж в прямом эфире демонстрируется по ТВ. Тогда молодая и амбициозная начальница PR-службы ГУВД предлагает необычный выход из сложной ситуации: реабилитировать доброе имя милиции, превратив задержание бандитов в реалити-шоу, за которым будет наблюдать вся страна. Бандиты скрываются в квартире и захватывают заложников. Попав под прицел спецназовцев и журналистов, они принимают решение рассказать свою правду о происходящем в Интернете, для чего используют web-камеры и мобильный интернет.

Премьера фильма «Горячие новости» состоится весной 2009 года.

Источник: www.procontent.ru

 

(22.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии