PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кейс с инструментами

30-31 октября деловой журнал «Эксперт-Сибирь» при поддержке Агентства коммуникаций «Банзай» проводит в Новосибирске V-ю региональную конференцию «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы» .

В программе конференции конкурс корпоративных газет, призы, подарки участникам.

Цель конференции:
• создать независимую площадку для конструктивного общения и обмена опытом по актуальным вопросам современного pr ,
• упорядочить знания, получить набор инструментов для дальнейшего применения в повседневной практике.

Темы конференции:
Инновации в PR , PR для инноваций

•  Тенденции и тренды развития рынка PR -индустрии. Новые технологии позиционирования.
•  Роль PR -технологий и коммуникационной деятельности в современных российских компаниях.
•  PR как инструмент влияния на рынок.
• Тренинг «Как создать идею новогоднего праздника (технологии креативного мышления)».

Спикеры:
Максим Каневский, заместитель генерального директора по работе с правительством, ЗАО «Мобикон» ( INFON ), Санк-Петербург
Галина Сидорова, заместитель генерального директора ЦКТ « PRO ПАГАНДА»

Внутрикорпоративный PR . Event Marketing
• Корпоративные издания. Конкурс корпоративных газет (критерии эффективности внутрикорпоративных изданий).
• Корпоративный сайт: для сотрудников, инвесторов, СМИ
• Роль PR в разрешении внутрикорпоративных конфликтов.
• Взаимодействие PR -специалиста с другими службами компании.
• Технологии проведения корпоративных Event -мероприятий.

Спикеры:
Наталья Светашева, директор по интернет-проектам, ООО «Сибирь-Пресс» Наталья Белошитская, директор департамента внешних и внутренних связей ОАО «Сибирьтелеком» Татьяна Максименко, руководитель сектора рекламы и PR , ООО «Омсквинпром» Олег Полетаев, генеральный директор, PR -агентство Capital Communications Елена Актуганова, директор группы компаний «РестАрт»

Взаимодействие со СМИ
• Информационные поводы: цели и задачи.
• Подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ.
• Специфика связей со СМИ в больших и малых компаниях.
• PR в Интернете: блоги, мониторинг в Интернете, имиджевая реклама, PR с помощью электронной почты.
• Организация нестандартных мероприятий для СМИ
• Медиа-тренинг «Пресс-клуб».

Спикеры:
Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ « PRO ПАГАНДА»
Олег Полетаев, генеральный директор, PR -агентство Capital Communications
Редакторы деловых СМИ

Круглый стол «PR и инвестиции»
• Возможности использования PR-технологий для привлечения инвестиций.
• IR — коммуникационная оболочка инвестиций.
• Опыт компаний по использованию IR -технологий.

Спикеры:
Андрей Кузнецов, заместитель генерального директора по связям с общественностью, ООО «Группа Компаний САХО»
«БКС Консалтинг» спикер уточняется
Дмитрий Петров, директор, рекламное агентство «Б-52»

Источник: www.bonsk.ru

 

(21.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии