PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прозрачный — не значит невидимый

20 октября в деловом еженедельнике «Эксперт» были опубликованы итоги рейтинга крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний за 2007 год. PR-агентство «ИМА-консалтинг» заняло лидирующие позиции в семи отраслях и сферах экономики.

Данный рейтинг является результатом проекта «Карта российского аудита и консалтинга», который осуществляется рейтинговым агентством «Эксперт РА» в рамках исследования рынка аудиторских и консалтинговых услуг «Российский аудит и консалтинг». Проект «Карта российского аудита и консалтинга» с 2006 года стал постоянной практикой — исследование проводится один раз в два года.

Основным критерием ранжирования участников проекта является показатель совокупной выручки компании (группы компаний) от предоставления аудиторских и/или консалтинговых услуг за исследуемый период по определенному виду услуг в определенной отрасли и сфере экономики.

В категории «Консалтинг в области маркетинга и связей с общественностью» PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало лидером в банковской отрасли и легкой промышленности и вошло в тройку лидеров по направлениям: Транспорт, Строительство, Инвестиционные институты, Промышленность строительных материалов, Фармацевтика.

Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг», итогами рейтинга остался доволен: «Мы второй год участвуем в рейтинге консалтинговых групп журнала «Эксперт», а этот рейтинг фактически предполагает опубликование итогов своей хозяйственной деятельности, по крайней мере, оборотов. Если вы посмотрите этот рейтинг, там почти нет PR-агентств, даже крупных. Мы раскрываем итоги своей хозяйственной деятельности, поскольку для нас очень важна прозрачность бизнеса. В общении с клиентами мы придерживаемся той же политики, подчеркиваем, что должны быть друг для друга абсолютно понятными и открытыми. Для эффективного консалтинга — это принципиальный момент».

(21.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии