23 октября в рамках первой в России "Недели Российского Интернета" (RIW-2008) президент РАСО Алексей Глазырин прочтет доклад "PR: пользовательский интерфейс для IT-компаний".
IT-рынок переживает непростой период: с одной стороны, целевая аудитория расширяется, с другой — все сильнее поляризуется: наряду с опытным и продвинутым потребителем растет количество "домашних" пользователей, не обладающих специальными знаниями. Продуктовая линейка расширяется и усложняется, и, кроме того, дорожает. Как убедить потребителя покупать инновационные разработки? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Эти и другие вопросы и пути их решения А. Глазырин предложит для обсуждения на секции "Особенности рынка PR-услуг в сфере IT" блока-конференции PR&IT.
Источник: www.raso.ru