PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR для ламеров

23 октября в рамках первой в России "Недели Российского Интернета" (RIW-2008) президент РАСО Алексей Глазырин прочтет доклад "PR: пользовательский интерфейс для IT-компаний".

IT-рынок переживает непростой период: с одной стороны, целевая аудитория расширяется, с другой — все сильнее поляризуется: наряду с опытным и продвинутым потребителем растет количество "домашних" пользователей, не обладающих специальными знаниями. Продуктовая линейка расширяется и усложняется, и, кроме того, дорожает. Как убедить потребителя покупать инновационные разработки? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Эти и другие вопросы и пути их решения А. Глазырин предложит для обсуждения на секции "Особенности рынка PR-услуг в сфере IT" блока-конференции PR&IT.

Источник: www.raso.ru

 

(21.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии