PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банк слезам не верит

Новый способ борьбы с особо эмоциональными вкладчиками изобрел екатеринбургский Банк24.ру. Все вкладчики кредитной организации, которые со слезами на глазах требуют вернуть им деньги в кассах кредитного учреждения, могут быть объявлены рейдерами. Это следует из новостей банка, опубликованных на его официальном сайте.

«Сегодня наши источники сообщили о возможной новой волне PR-атаки. В частности источники сообщают о намерении некоторых лиц устроить провокацию с плачущими людьми в офисах Банка и заснять всё это на скрытую камеру, с целью использовать полученные материалы в СМИ. Так же злоумышленники хотят привлечь к намеренной дискредитации Банка всем известные телекомпании. Банк24.ру предпринял все меры по предотвращению подобной акции. Тем не менее, убедительно просим Вас: если Вы стали очевидцем действий рейдеров, целью которых является очернить Банк24.ру, просим сообщить в Контакт-Центр Банка», — сообщается от имени пресс-секретаря банка Ольги Голубевой на официальном блоге банка.

Между тем наблюдатели не исключают, что таким нехитрым образом банк пытается поправить свой пошатнувшийся имидж, сделать хорошую мину при плохой игре. Известно, что еще на прошлой неделе «Банк24.ру» ввел лимиты и ограничения на снятие денег со счетов физических лиц. Многие клиенты банка длительное время не могут воспользоваться собственными средствами, размещенными на депозитах.

Можно предположить, что эмоциональные сцены и рыдающие вкладчики уже стали для банка проблемой, раз руководство кредитной организации приняло решение так же бороться и с ними, объявляя рейдерами и провокаторами.

Источник: www.news.politsovet.ru

 

(21.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии