PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Нижнем апеллируют к верхам

16 октября в Нижегородском государственном лингвистическом университете им. Н. А. Добролюбова прошла конференция, посвященная проблеме формирования имиджа региона.
На конференции обсуждались различные методы и инструменты формирования имиджа региона. Одним из важнейших инструментов формирования положительного имиджа региона участники мероприятия отметили власть. По их мнению, заинтересованность власти дает возможность получить дополнительные внешние инвестиции и повышает социальные показатели региона, что, в свою очередь, способствует увеличению притока населения. Позитивный имидж — это продукт, которым органы власти могут успешно манипулировать.
Кроме властных структур, были отмечены такие важные инструменты формирования имиджа региона, как СМИ, PR, гражданские, общественные и профессиональные сообщества, а также специалисты связей с общественностью, рекламы, маркетинга и политологи. Без участия этих структур, без грамотного и эффективного применения ими профессиональных инструментов создание и поддержание положительного имиджа региона просто невозможно, говорят участники конференции.
Олег Колобов, декан факультета международных отношений ННГУ им. Н. И. Лобачевского считает, что при формировании имиджа важен системный ресурсный подход. По его мнению, Нижний Новгород мог бы позиционироваться как центр высоких технологий и передовой промышленности. В будущем создание единого технологического пространства Саров-Арзамас-Нижний Новгород позволило бы заявить Нижнему Новгороду о себе как одном из важнейших научных центров.
Игорь Донато, заместитель председателя комитета по экономике и промышленности Законодательного Собрания Нижегородской области отмечает, что инвесторы при выборе территории, где они хотели бы разместить свой бизнес, в первую очередь, оценивают бюджетные показатели, промышленный потенциал, существующую инфраструктуру и кредитный рейтинг региона. По его мнению, далеко не последним пунктом, влияющим на инвестиционную привлекательность, является состояние дорожно-транспортной сети. Развитие экономики региона, городской и сельской инфраструктуры немыслимо без строительства новых дорог, протяжённых магистралей и современных транспортных развязок.

Источник: www.kapital-rus.ru

(20.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии