В Санкт-Петербурге прошел круглый стол «Общественные организации и СМИ. Перспективы сотрудничества в воспитании здорового подрастающего поколения». В его ходе был затронут вопрос эффективного взаимодействия между некоммерческими организациями и СМИ.
Как сообщила исполнительный директор общественного совета по проблемам подросткового курения Анна Сорочинская, по результатам проведенного исследования, в 53% некоммерческих организаций взаимодействие со СМИ осуществляется через руководителей. Наблюдается проблема отсутствия профессиональных PR-специалистов в таких организациях. В среднем в год публикуется не более 20 материалов о деятельности некоммерческих организаций, что неэффективно для решения общественно значимых проблем.
По словам заместителя председателя Комитета по печати и телекоммуникациям Ленинградской области Валентина Сидорина, ни одна некоммерческая организация не сможет самостоятельно изменить редакционную политику. Главное для таких организаций — оправданность тех проектов, с которыми они обращаются за грантами к органам государственной власти. Если проект интересен, то и отклик не заставит себя долго ждать. Для общественных организаций самое важное — работать с информационным поводом.
Источник: www.agro-smi.ru