PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессиональные PR-специалисты выбирают коммерческие организации

В Санкт-Петербурге прошел круглый стол «Общественные организации и СМИ. Перспективы сотрудничества в воспитании здорового подрастающего поколения». В его ходе был затронут вопрос эффективного взаимодействия между некоммерческими организациями и СМИ.
Как сообщила исполнительный директор общественного совета по проблемам подросткового курения Анна Сорочинская, по результатам проведенного исследования, в 53% некоммерческих организаций взаимодействие со СМИ осуществляется через руководителей. Наблюдается проблема отсутствия профессиональных PR-специалистов в таких организациях. В среднем в год публикуется не более 20 материалов о деятельности некоммерческих организаций, что неэффективно для решения общественно значимых проблем.
По словам заместителя председателя Комитета по печати и телекоммуникациям Ленинградской области Валентина Сидорина, ни одна некоммерческая организация не сможет самостоятельно изменить редакционную политику. Главное для таких организаций — оправданность тех проектов, с которыми они обращаются за грантами к органам государственной власти. Если проект интересен, то и отклик не заставит себя долго ждать. Для общественных организаций самое важное — работать с информационным поводом.

Источник: www.agro-smi.ru

(20.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии