На завершившемся в Словении фестивале рекламы Golden Drum премию в категории "TВ-реклама" получил ролик, снятый по заказу PR-агентства "Сальвадор-Д".
Группа компаний "Сальвадор Д" также получила приз "Крылатая Ника" как лучший рекламодатель в категории "Услуги и сервис". Приз в данной номинации вручался впервые, а победа российского PR-агентства стала для всех полной неожиданностью.
В числе авторов ролика "Мыши против хомяков", снятого рекламным агентством JWT Russia, креативный директор Иван Чимбуров. Куратором проекта от "Сальвадор-Д" выступила генеральный директор агентства Елизавета Панфилова.
"Формирование позитивного образа витально необходимо, но не связано напрямую с большими финансовыми затратами: креативность и индивидуальный подход становятся ресурсами коммуникационного менеджмента, — отмечает Елизавета Панфилова. — Мне очень приятно, что мы с коллегами из агентства JWT Russia нашли оптимальную форму демонстрации потенциала нашей команды, и это получило высокую оценку рекламного сообщества. Философия нашего агентства состоит в отказе от производственного конвейера: это непросто, но чрезвычайно высоко ценится нашими клиентами".
"На церемонии награждения ролик процитировал Президент Республики Словения Данило Тюрк, сказавший, что теперь его помощникам должно стать понятно — на примере хомяка — что надо делать, чтобы тебя любили, — отметил автор рекламного ролика Иван Чимбуров. — На самом деле, "Сальвадор-Д" на своем примере показал всем своим существующим и потенциальным клиентам — чего можно достичь даже при небольших затратах".
Источник: www.admarket.ru