PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Витальная необходимость формирования позитивного образа" родила мышь

На завершившемся в Словении фестивале рекламы Golden Drum премию в категории "TВ-реклама" получил ролик, снятый по заказу PR-агентства "Сальвадор-Д".

Группа компаний "Сальвадор Д" также получила приз "Крылатая Ника" как лучший рекламодатель в категории "Услуги и сервис". Приз в данной номинации вручался впервые, а победа российского PR-агентства стала для всех полной неожиданностью.

В числе авторов ролика "Мыши против хомяков", снятого рекламным агентством JWT Russia, креативный директор Иван Чимбуров. Куратором проекта от "Сальвадор-Д" выступила генеральный директор агентства Елизавета Панфилова.

"Формирование позитивного образа витально необходимо, но не связано напрямую с большими финансовыми затратами: креативность и индивидуальный подход становятся ресурсами коммуникационного менеджмента, — отмечает Елизавета Панфилова. — Мне очень приятно, что мы с коллегами из агентства JWT Russia нашли оптимальную форму демонстрации потенциала нашей команды, и это получило высокую оценку рекламного сообщества. Философия нашего агентства состоит в отказе от производственного конвейера: это непросто, но чрезвычайно высоко ценится нашими клиентами".

"На церемонии награждения ролик процитировал Президент Республики Словения Данило Тюрк, сказавший, что теперь его помощникам должно стать понятно — на примере хомяка — что надо делать, чтобы тебя любили, — отметил автор рекламного ролика Иван Чимбуров. — На самом деле, "Сальвадор-Д" на своем примере показал всем своим существующим и потенциальным клиентам — чего можно достичь даже при небольших затратах".

Источник: www.admarket.ru

 

(17.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии