PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские компании вошли в рейтинг ведущих PR-агентств планеты

Ведущее американское профессиональное издание о связях с общественностью «The Holmes Report» опубликовало ежегодный рейтинг крупнейших PR-агентств планеты. Впервые за всю историю в число 250 мировых агентств вошли две российские компании, «Pro-Vision» и «SPN-Ogilvy».


Определяющим показателем при составлении ежегодного рейтинга The Holmes Report является выручка компаний по итогам полного календарного года, в данном случае, 2006-го. Лидирующие позиции в списке занимают компании США. Тот факт, что две российские компании вошли в рейтинг The Holmes Report, говорит о том, что профессиональный PR в нашей стране выходит на качественно новый уровень.


О том, как чувствуют себя новые «герои» российского PR, рассказал президент холдинга «Pro-Vision» Владимир Виноградов: «То, что Pro-Vision вошло в рейтинг The Holmes Report — факт для нас очень значимый, но вместе с тем его нельзя назвать неожиданным. PR в России развивается весьма успешно, потребности в нем возрастают, поэтому сегодня ведущие российские агентства по оборотам сравнимы с западными, а ведь на Западе PR как отдельный сегмент рынка появился на несколько десятков лет раньше.

Хочется верить, что с каждым годом число представителей России в списке крупнейших PR-агентств планеты будет увеличиваться, тем более, что конкуренция сильных игроков рынка дает дополнительный стимул к развитию».

(21.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии