PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRОПАГАНДА помогла банкирам выразить оптимизм

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил официальным PR-партнером Конгресса Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE), прошедшего 6-9 октября в Будапеште.
В рамках Банковского Конгресса THE BACEE WEEK ’2008 состоялась 19-я Конференция по страновым и банковским рискам, а также совместный BACEE-Experian Decision Analytics семинар по борьбе с финансовым мошенничеством и управлению кредитными рисками На конгрессе собралось более ста представителей банков Центральной и Восточной Европы, России и стран СНГ для обсуждения экономической ситуации и перспектив банковской системы. Со вступительным докладом выступил президент Ассоциации Российских Банков  Г. А. Тосунян. Он отметил, что Россия является частью мирового финансового рынка, поэтому все, что происходит сегодня на мировых рынках, касается и нашей страны. Однако, по мнению г-на Тосуняна отток капитала и закрытие лимитов на Россию долго продлиться не могут, поскольку Россия очень привлекательна для инвестиций.
Столь же сдержанный, но обоснованный оптимизм в отношении банковских систем своих стран высказали Иштван Рац, главный экономист Государственного надзора финансовых институтов (Венгрия), Ян Клачо, представляющий Национальный банк Словакии, Виолетта Кливьене (Литва) и другие выступающие. В то же время аналитики отмечали необходимость соблюдения строгой бюджетной политики и особой тщательности при принятии решений В первый день конференции выступила первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова. Ее доклад был посвящен проблемам взаимодействия финансовых, в том числе банковских структур с широкой общественностью, «трудностям перевода» сложных понятий и профессиональных терминов на понятный обычным людям язык. Финансисты не замкнуты узко в своей профессиональной сфере, их бизнес в большинстве случаев связан с огромным количеством людей, не владеющих профессиональным языком, но имеющих вклады на банковских депозитах, владеющих акциями, берущими кредиты и т.д. Когда это огромное сообщество перестает понимать, о чем говорят банкиры и финансисты, оно перестает им доверять. «Мы рады были принять участие в столь значительном форуме, особенно актуальном в условиях новой мировой экономической реальности: времени, когда банковскому сообществу чрезвычайно важно выработать ориентиры для дальнейших действий, обсудить проблемные точки, объединить усилия по выходу из кризиса. В этом смысле трудно переоценить деятельность BACEE, и мы будем активно способствовать ее освещению. Хочу отметить также, что наше сотрудничество с BACEE подтверждает реализацию стратегии развития агентства, заключающуюся в активном выходе на международные рынки», — прокомментировала данное событие Галина Сидорова.
Напомним, что в мае этого года Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» и Банковская Ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) подписали Соглашение о партнерстве, в рамках которого агентство осуществляет информационную поддержку деятельности BACEE.

Источник: www.raso.ru

(17.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии