PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Казанцы ответили на «жёлтый пиар»

На официальном сайте казанского футбольного клуба «Рубин» появилось заявление пресс-службы клуба:
«До конца чемпионата России осталось всего шесть туров. Естественно, все внимание прессы приковано к событиям, происходящим в турнире Премьер-Лиги. Не обделен этим вниманием и наш клуб. Это неудивительно — с третьего тура и по сей день „Рубин“ находится на первой строчке в таблице. Можно было бы только порадоваться тому, что российские болельщики получают большой объем информации о казанской команде, если бы не одно обстоятельство. Приходится с сожалением констатировать, что зачастую читателям предлагается весьма низкопробная продукция, призванная создать негативный образ ФК „Рубин“ в массовом сознании.
...В стремлении раскопать сенсацию журналисты пускаются во все тяжкие. К примеру, интернет-портал „Чемпионат.ру“ запускает слух о подозрительном характере одного из наших последних матчей, мешая в одну кучу УЕФА, РФС, РФПЛ, котировки букмекеров и т.д. Через пару часов информация убирается с сайта, а вместо этого „Чемпионат.ру“ приносит ФК „Рубин“ свои официальные извинения. Но новость уже пошла гулять по бескрайним просторам Интернета, ее обсуждают болельщики, слухи и сплетни растут и множатся. Похоже, кому-то хочется не мытьем, так катаньем притормозить нашу команду на финише сезона, использовать любую возможность, чтобы подорвать моральный дух казанской команды перед решающими матчами.
...Но что уж совсем не лезет ни в какие ворота, так это та бесцеремонность, с которой некоторые авторы вторгаются в такие деликатные вопросы, как религиозные убеждения отдельных людей. Ну как объяснить журналисту известной своей скандальностью „Экспресс-Газеты“, что вера — это глубоко личное? И рассуждать на эти темы в развязном тоне, используя заголовки „футбольный шариат“, просто неприлично и недостойно любого порядочного человека. Господа, будьте добры, оставьте в покое эту тему! И так уже на ней за последние годы прилично оттоптались, в том числе и те, кто в этой жизни не верит ни во что, кроме наличных денег. Мы догадываемся, что наш клуб и занимаемое им место нравятся далеко не всем, но ведь есть же какие-то нравственные ограничения во всем, в том числе в PR-кампаниях и газетных войнах. ФК „Рубин“ хотел бы обратиться ко всем журналистам и изданиям, которым дорога собственная репутация. Давайте приложим совместные усилия для того, чтобы наш чемпионат проходил по принципам „fair play“. Пусть лишь игра, и только она, определит сильнейшего, и каждый клуб займет то место, которое он заслужил. Мы, со своей стороны, всегда готовы к сотрудничеству со СМИ, что бы там ни писали про „самый закрытый клуб“. Мы не просим нас хвалить, не надо петь нам дифирамбы, и в дополнительной рекламе „Рубин“ не нуждается. Мы сами знаем себе цену и в дни побед, и в дни поражений. Призываем Вас лишь к одному — к объективности, к профессиональному исполнению своего долга перед читателями и зрителями. Надеемся, что желание добыть и первым выдать эксклюзивную информацию, присущее любому нормальному журналисту, не заставит забыть об этических нормах и обычной человеческой порядочности. Что касается „желтой“ прессы, то, помимо моральной ответственности, в любой цивилизованной стране существует еще и ответственность юридическая. И ФК „Рубин“ всегда готов защищать свою репутацию, честь, достоинство и право на неприкосновенность частной жизни своих работников в зале суда, где особо ретивым борзописцам и их хозяевам станет по-настоящему неуютно».

Источник: www.rubin-kazan.ru

(17.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии