link3675 link3676 link3677 link3678 link3679 link3680 link3681 link3682 link3683 link3684 link3685 link3686 link3687 link3688 link3689 link3690 link3691 link3692 link3693 link3694 link3695 link3696 link3697 link3698 link3699 link3700 link3701 link3702 link3703 link3704 link3705 link3706 link3707 link3708 link3709 link3710 link3711 link3712 link3713 link3714 link3715 link3716 link3717 link3718 link3719 link3720 link3721 link3722 link3723 link3724 link3725 link3726 link3727 link3728 link3729 link3730 link3731 link3732 link3733 link3734 link3735 link3736 link3737 link3738 link3739 link3740 link3741 link3742 link3743 link3744 link3745 link3746 link3747 link3748 link3749 link3750 link3751 link3752 link3753 link3754 link3755 link3756 link3757 link3758 link3759 link3760 link3761 link3762 link3763 link3764 link3765 link3766 link3767 link3768 link3769 link3770 link3771 link3772 link3773 link3774 link3775 link3776 link3777 link3778 link3779 link3780 link3781 link3782 link3783 link3784 link3785 link3786 link3787 link3788 link3789 link3790 link3791 link3792 link3793 link3794 link3795 link3796 link3797 link3798 link3799 link3800 link3801 link3802 link3803 link3804 link3805 link3806 link3807 link3808 link3809 link3810 link3811 link3812 link3813 link3814 link3815 link3816 link3817 link3818 link3819 link3820 link3821
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Казанцы ответили на «жёлтый пиар»

На официальном сайте казанского футбольного клуба «Рубин» появилось заявление пресс-службы клуба:
«До конца чемпионата России осталось всего шесть туров. Естественно, все внимание прессы приковано к событиям, происходящим в турнире Премьер-Лиги. Не обделен этим вниманием и наш клуб. Это неудивительно — с третьего тура и по сей день „Рубин“ находится на первой строчке в таблице. Можно было бы только порадоваться тому, что российские болельщики получают большой объем информации о казанской команде, если бы не одно обстоятельство. Приходится с сожалением констатировать, что зачастую читателям предлагается весьма низкопробная продукция, призванная создать негативный образ ФК „Рубин“ в массовом сознании.
...В стремлении раскопать сенсацию журналисты пускаются во все тяжкие. К примеру, интернет-портал „Чемпионат.ру“ запускает слух о подозрительном характере одного из наших последних матчей, мешая в одну кучу УЕФА, РФС, РФПЛ, котировки букмекеров и т.д. Через пару часов информация убирается с сайта, а вместо этого „Чемпионат.ру“ приносит ФК „Рубин“ свои официальные извинения. Но новость уже пошла гулять по бескрайним просторам Интернета, ее обсуждают болельщики, слухи и сплетни растут и множатся. Похоже, кому-то хочется не мытьем, так катаньем притормозить нашу команду на финише сезона, использовать любую возможность, чтобы подорвать моральный дух казанской команды перед решающими матчами.
...Но что уж совсем не лезет ни в какие ворота, так это та бесцеремонность, с которой некоторые авторы вторгаются в такие деликатные вопросы, как религиозные убеждения отдельных людей. Ну как объяснить журналисту известной своей скандальностью „Экспресс-Газеты“, что вера — это глубоко личное? И рассуждать на эти темы в развязном тоне, используя заголовки „футбольный шариат“, просто неприлично и недостойно любого порядочного человека. Господа, будьте добры, оставьте в покое эту тему! И так уже на ней за последние годы прилично оттоптались, в том числе и те, кто в этой жизни не верит ни во что, кроме наличных денег. Мы догадываемся, что наш клуб и занимаемое им место нравятся далеко не всем, но ведь есть же какие-то нравственные ограничения во всем, в том числе в PR-кампаниях и газетных войнах. ФК „Рубин“ хотел бы обратиться ко всем журналистам и изданиям, которым дорога собственная репутация. Давайте приложим совместные усилия для того, чтобы наш чемпионат проходил по принципам „fair play“. Пусть лишь игра, и только она, определит сильнейшего, и каждый клуб займет то место, которое он заслужил. Мы, со своей стороны, всегда готовы к сотрудничеству со СМИ, что бы там ни писали про „самый закрытый клуб“. Мы не просим нас хвалить, не надо петь нам дифирамбы, и в дополнительной рекламе „Рубин“ не нуждается. Мы сами знаем себе цену и в дни побед, и в дни поражений. Призываем Вас лишь к одному — к объективности, к профессиональному исполнению своего долга перед читателями и зрителями. Надеемся, что желание добыть и первым выдать эксклюзивную информацию, присущее любому нормальному журналисту, не заставит забыть об этических нормах и обычной человеческой порядочности. Что касается „желтой“ прессы, то, помимо моральной ответственности, в любой цивилизованной стране существует еще и ответственность юридическая. И ФК „Рубин“ всегда готов защищать свою репутацию, честь, достоинство и право на неприкосновенность частной жизни своих работников в зале суда, где особо ретивым борзописцам и их хозяевам станет по-настоящему неуютно».

Источник: www.rubin-kazan.ru

(17.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии