PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лауреаты Лучника приедут в Москву

В рамках проведения Дней Волгоградской области в Москве 23-25 октября будет представлен потенциал лесного хозяйства региона.

Под это направление готовится отдельная экспозиция комплексной выставки «Волгоградская область: реальность и перспективы развития. Пути к взаимовыгодному сотрудничеству», которая развернётся в Новом Манеже. Будет представлено несколько блоков, отражающих своеобразие волгоградских лесов, деятельность школьных лесничеств, быт и творчество участковых лесников и их семей.

Сегодня в лесном комплексе региона трудятся свыше 1,5 тысячи человек, действует 22 лесничества. Школьных лесничеств в регионе сегодня насчитывается свыше 50. Более 1200 юных лесников помогают взрослым охранять и восстанавливать зелёные насаждения.

Такая работа волгоградских лесоводов с подрастающим поколением не остаётся незамеченной. Проект «Эстафета добрых дел. Слёт школьных лесничеств, станций юных натуралистов и детских экологических объединений Волгоградской области» стал лауреатом Национальной экологической премии «ЭкоМир» 2008 года в номинации «Экологическое образование и просвещение».

Программа вошла в число 50-ти лучших PR-проектов 2007 года по решению экспертного совета национальной Премии в области общественных связей «Серебряный лучник».

Источник: www.volgograd.ru

 

(16.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии