PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банки впадают в зимнюю спячку

Кризис, негативно повлиявший на российские финансовые организации, сократит доходы PR-агентств. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на заявление управляющего директора агентства PBN Питера Некарсулмера.

Компании, работающие в финансовом секторе, начали отказываться от услуг PR-агентств, сокращая затраты на продвижение и рекламу своих услуг. Ожидается, что в 2009 году доходы PR-агентств снизятся на 15-25 процентов, а в лучшем случае — останутся на уровне текущего года. В 2007 году российский рынок PR-услуг увеличился на 20 процентов — до 200 миллионов долларов.

По данным участников рынка, доля компаний финансового сектора в общих бюджетах агентств достигает 15-20 процентов. При этом общий объем PR-рынка оценивается примерно в миллиард долларов.

Источник: www.lenta.ru

 

(16.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии