PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Искусство торговать

14 октября агентство «ИМА-консалтинг» организовало в Москве пресс-показ, посвященный предаукционной выставке Christie’s. Международная выставка такого уровня проводится в Москве впервые.

Это обусловлено растущим влиянием России как международного и культурного арт-центра, а также подчеркивает долгосрочные отношения аукционного дома Christie’s с Россией, у которых более чем двухсотлетняя история.

Выставка состояла из 47 работ, охватывающих 200-летний период истории искусства. Среди лотов были работы Каналетто, Тернера, Матисса, Моне, Тулуз-Лотрека, Бэкона, Уорхола.

Также Christie’s привез в Москву редчайшее полотно Василия Кандинского «Эскиз к импровизации №3», написанное в 1910 году и не выставлявшееся в России. Одним из значимых предметов стала супница императрицы Екатерины Великой.
Пресс-показ в Доме Черткова посетили около шестидесяти представителей СМИ, в том числе журналисты восьми телеканалов

(16.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии